Love EuphoriaРейтинг: 0

Рецензия: Полиграф ШарикOFF - «Какао белого цвета: за столом (инструментальная версия)»

07-11-2017 | 08:52
Просмотров:28Сегодня:1
Рецензия: Полиграф ШарикOFF - «Какао белого цвета: за столом (инструментальная версия)»

Полиграф ШарикOFF - одна из инкарнаций Сергея «Серёги» Пархоменко - недавно выпустил «эстрадный» альбом «Какао белого цвета», в котором крайне удачно скрестил собственные поэтические и чтецкие таланты с лихими кабацкими мелодиями и аранжировками. Обвального успеха пластинка не получила; не исключено, что именно поэтому Серёга вернулся к пройденному и выпустил ещё один вариант этого диска - инструментальный. Услышав диковинную новость об этом релизе, ваш рецензент расфантазировался: инструментальный альбом рэпера - это очень смело. Это значит, что музыкант не только рвёт связи со своим жанром, но и по-хозяйски осваивается в параллельных стилистиках. Если он в таком спорном материале отважно решает обойтись без слов - значит, он очень уверен в своих способностях навести настоящего шороху и в шансоне, заставить трепетать Шуфутинского и Новикова, в последние годы уделяющих много внимания богатству аранжировки и музыкального сопровождения. И если мне казалось, что потенциал проекта «Полиграф ШарикOFF» кроется именно в сочетании острого языка и ресторанно-эстрадных мелодий, то инструментальным альбомом г-н Пархоменко решил всех переубедить, доказать, что для успеха достаточно только музыки. А это как минимум повод переслушать эти композиции повнимательнее.

На самом деле нет. Фантазии и предположения не оправдались, причём сразу после включения альбома, который оказался НЕ инструментальным. С первой же песни «инструментального» диска Полиграф полностью пропевает припевы и частично - куплеты. Таким образом, исполнитель предлагает слушателю сосредоточиться не на аранжировках, а на рефренах. И это очень сомнительная идея. Возможно, после прослушивания этого альбома вы и начнёте напевать себе под нос припев про какао белого цвета, но весь смысл песни, заключающийся в комических куплетах между рефренами, останется за кадром. Большинство остроумных текстовых находок тоже в эту версию пластинки не попало, кроме того, рефрены отвлекают слушателя от плачущих кабацких скрипок и надрывающихся духовых. Многие ведь ошибочно думают, что Серёга - это исключительно «чёрный бумер, чёрный бумер, стоп-сигнальные огни», судя по артисту по припеву одного хит-сингла. Более погружённые в тему слушатели знают, что это не так, и ценят его текстовые образы и скорость читки. Здесь же Полиграф Шариков делает неуклюжий реверанс в сторону «непогруженных», предлагая им только то, что и без того лежит на поверхности. Тут даже сложно понять, зачем ему было выпускать кастрированную версию пластинки, если для этого пришлось отказаться от как минимум половины творческих удач, содержавшихся в оригинальном варианте «Какао белого цвета». Для того, чтобы публика пела «за столом»? Тогда у артиста слишком оптимистичные и неверные сведения о нынешнем состоянии культуры застольных песнопений, да и репертуар не совсем подходящий.

  • 1
    Гелик ВаниInstrumental Version
    3:10
  • 2
    Какао белого цветаInstrumental Version
    4:04
  • 3
    МурашитInstrumental Version
    2:40
  • 4
    ХаризмаInstrumental Version
    2:48
  • 5
    Возле дома твоегоInstrumental Version
    3:35
  • 6
    НаприседалаInstrumental Version
    3:26
  • 7
    Только сексInstrumental Version
    3:30
  • 8
    У Чёрного моряInstrumental Version
    3:21
  • 9
    Богатые тоже плачутInstrumental Version
    2:42
  • 10
    Без ПодолаInstrumental Version
     
    3:02
Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите