Страна талантовРейтинг: 8639

Можно сказать спасибо таким гимнам как «Don't Speak»

25-12-2024 | 15:26
Просмотров:1Сегодня:1
Можно сказать спасибо таким гимнам как «Don't Speak»

Можно сказать спасибо таким душераздирающим гимнам, как «Don't Speak» за 16 миллионов проданных копий альбома по всему миру, и что удивительно, новые хиты все продолжали поступать. Позже Стефани станет первым артистом, который получит первую миллионную сертификацию трека «Hollaback Girl» в iTunes. При такой продолжительной карьере, как у Стефани, мы можем отмечать, например, вехи развития телефонов: автоответчик в «Spiderwebs», мобильные телефоны с плохой связью в «Breaking Up» и мессенджеры в смартфонах в «Send Me a Picture». Когда мы говорим о написании песен, то по оценке Стефани: «ты никогда не будет достаточно хорош и всегда будешь соревноваться с самим собой».

Но кто сможет соревноваться со Стефани? Мурлычет ли она как кошка или стонет, как Анна Каренина на перроне, ее хиты играют из динамиков в каждом супермаркете на столько долго, что мы уже забыли на сколько сильные или странные хиты были в репертуаре певицы. Сложно представить такое разнообразие у любого другого артиста. Она взяла припев из песни мюзикла «Скрипач на крыше» и переделала его с Доктором Дрэ и Ив. А Фаррелла уговорила включить свои необычные биты в тему из фильма «Звуки музыки». «Фаррелл был в ужасе. Он сказал, что это невозможно, но я убедила его, потому что это была моя мечта детства!» - смеется она. Она семплировала Мартина Лютера Кинга с Андре 3000 в песне «Long Way To Go» и вставила цирковую тему в «Don't Get It Twisted»- в едва ли не самую жесткую песню о беременности. И, конечно же, она всегда будет, исключительно в уважительном ключе B-A-N-A-N-A-S.
Я больше не цепляюсь за поп музыку. Я не знаю за что я цепляюсь теперь. И кого это волнует? Мы сейчас как на диком западе в индустрии музыки.
«У нее потрясающий вкус. И если у вас потрясающий вкус, не важно что вкладывать в эти слова, обычно это отражается во всем, что вы делаете» - высказался Джимми Айвен, бывший глава Интерскоуп, который был долгое время покровителем No Doubt и самой Гвен на лейбле. «Когда у тебя есть хороший вкус, то что ты делаешь не может быть заурядным».
Когда группа попала на радар Айвена, они еще были известной группой только в узких кругах южно-калифорнийской ска сцены, где коллективы вдохновленные ямайской и британской культурой, одевались в черно-белое, тем самым символизировав расовую гармонию. Это была определенная дань уважения британскому 2-тон движению 70-х и 80-х. «Там не было никаких правил. И это было самое веселое» - рассказывает Стефани. «Я думаю, что в итоге именно это стало основополагающим ДНК для всего, что я делала в музыке». Хотя наивность и театральность ска и не сравнить с преимуществами 2024 года, но дух гибридности и эксперементаторства, присущий Стефани, продолжает формировать новых молодых артистов.
«Способность Гвен эволюционировать, открывать разные стили музыки, подходы к написанию песен и эстетике, при этом оставаясь собой, невероятно вдохновляет» - поделилась по e-mail Оливия Родриго. «Для меня она является главным примером того, как артист может бросать вызов стереотипам и предвзятости, при этом оставаясь верными своему ощущению, что сейчас круто. Если это не признак настоящего творца, то тогда я даже не знаю, что это может быть еще».
Родриго было 15, когда она открыла для себя альбом No Doubt «Return Of Saturn». В песнях «Simple Kind of Life» и «Marry Me» Стефани зафиксировала этот крайне сентиментальный и неуверенный эмоциональный разрыв между желанием быть независимой и иметь семью. «Гвен пела о том, как быть женщиной и двигаться в этом мире, используя те детали в тексе, которые я ранее не слышала в музыке» - написала Радриго. «Она неутомимо пела о том, как сначала просто хочет с кем-то целоваться, а потом как завести семью и детей. Столько души в каждом ее слове. Каждая песня звучит так, как будто это вырванная страница из личного дневника самой крутой девчонки, которую ты знаешь».

«Тикающие часы», во время баланса между работой и семьей, могли ограничивать сольную карьеру певицы в буквальном смысле. В неистовой «What You Waiting For?», которая сопровождалась клипом в стиле сказки «Алиса в стране чудес», Стефани сама показывает на себя пальцем и поет: «Your moment will run out ’cause of your sex chromosome»/«Твой момент подходит к концу из-за твоей половой хромосомы». Когда No Doubt взяли паузу после тура со своим блокбастер-альбомом «Rock Steady», то Стефани решила: «У меня появилось маленькое окошко побыть свободной и креативной девушкой. Никто не мог мне сказать что делать. Не надо было ни с кем договориться или чувствовать себя виноватой за излишнее внимание только к моей персоне».

Хотя в интервью тех лет она рассказывала, что ощущала поглощающее давление в тот момент и буквально плакала от того, что на следующий день ей необходимо было появиться в студии. Перед ее первым сольным туром к альбому «Love. Angel. Music. Baby.» она узнала, что ждет ребенка. Это превратило весь тур в сущую каторгу. «Мне было так плохо, я чувствовала себя отвратительно», - говорит певица сейчас. Совсем вскоре после рождения своего первенца Кингтосна в 2006 году, телефон зазвонил снова. Айвен хотел чтобы она записала несколько песен с певцом Эйканом, календарь которого был битком забит. «Я воскликнула: О чем ты говоришь? Ребенку и 10 месяцев еще нет!» - вспоминает Стефани.
Можешь ли ты не согласиться? «Ты не можешь сказать «нет» Джимми, он всегда прав».
И он был прав. Стефани и Эйкан быстро нашли общий язык и записали «The Sweet Escape» всего за 10 минут. «Мы сидели в студии, работа была закончена и Эйкан сказал «подожди, у меня еще есть идея», зашел в будку и начал напевать «Вууху». Эта песня стала определяющей для Стефани. Текст песни повествует о паре, которая переживает сложный период, слушатели и подумать не могли, на сколько этот сюжет близок для самой Стефани. «Эта песня заставляет меня плакать» - говорит она - «Я слушаю текст песни и просто в шоке от того, на сколько много там той самой начинки, которая отражает все то, что происходило в моей личной жизни тогда, просо с ума сойти. Это затмевает все будущее».

Все это превратилось в своеобразный цикл: она возвращалась в работу раньше, чем ей этого хотелось. Истязала себя и после чувствовала себя виноватой, что не может быть более продуктивной. Когда она вернулась домой после 100 шоу, которые отыграла в мировом туре «Sweet Escape», кормя при этом грудью ребенка и работая над модным показом своей марки одежды L.A.M.B. (что само по себе является отдельной работой), то была практически мертва, по ее собственным словам. Тогда же она узнала, что снова ждет ребенка. «Я думаю, что все были разочарованы», - говорит она кивая в сторону участников группы No Doubt. «Я не думаю, что кто-нибудь вслух скажет об этом. Никто не может быть расстроен появлением ребенка. Но пока я была занята, они все время меня ждали».

 

Стефани не имела умысла откладывать воссоединение группы, нет, в 2009 году группа отыграла целое турне для того, чтобы набраться вдохновения для написания нового и долгожданного альбома «Push And Shove», который увидел свет в 2012 году. «Все меняется в жизни, когда у тебя двое детей. Я была пуста. Мне нечего было дать. У меня не было идей. Я чувствовала себя на столько неуверенной в себе, что мне хотелось кричать «Помогите!»»
Когда же она попыталась записать новые песни с группой, то столкнулась со следующим: «Мне приходилось оставлять мою семью. И если я возвращалась домой не написав песню, то я думала, что я просто неудачница. Ведь, я не только пропустила ужин со своей семьей, но и ничего не написала. Я безуспешно потратила еще один день своей жизни только для того чтобы снова пытаться быть в No Doubt».
Любой выбор в тот момент казался жертвоприношением. «Я смотрю сейчас на это и думаю: «Что я творила, пытаясь всем угодить?», серьезно, я просто должна была быть со своей семьей. Но мы в итоге справились. И там даже есть хорошие песни. Это было…» - ее голос затихает и поджимая ноги ближе к дивану, она издает нервный смех. - «Не напоминай мне, я не хочу об этом говорить».

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите
«Тикающие часы», во время баланса между работой и семьей, могли ограничивать сольную карьеру певицы в буквальном смысле.