На днях сборнику хитов No Doubt "The Singles" исполнился 21 год. И не смотря на то, что Гвен недавно порадовала нас новым релизом, предлагаю окунуться в прошлое.
Интересный факт мы узнали из статьи The Guardian, оказывается вместо "It's My Life" группа могла записать кавер на песню INXS "Don’t Change". Фанаты несколько недель назад имели возможность спросить любой вопрос у певицы через сайт газеты и один из поклонников написал:
"No Doubt сделали кавер на песню Talk Talk "It’s My Life" после того, как рассматривали версию песни INXS "Don’t Change". Существует ли студийная версия этой песни, которая лежит на полке, покрываясь пылью?" - McScootikins.
На что Стефани честно ответила: "Нет. Мы никогда её не записывали. Моя память, как в фильме "В поисках Дори" — всё стирается! — но я помню, как сидела с группой на маленькой террасе [босса лейбла] Джимми Айовина, обсуждая возможность кавера. Остальные члены группы были против, все решили, что "It’s My Life" будет подходящим вариантом. Хотя я не писала эту песню, она очень о моей жизни — будто написана для меня."
Другой фанат спросил Гвен о мнении самой группы Talk Talk о кавере: "Что думал Марк Холлис из Talk Talk о версии No Doubt? Вам удалось с ним встретиться?" - stephenw1979.
Гвен: "Нет, я не встречалась с ним. Думаю, он, скорее всего, подумал: 'Спасибо за чек', ведь он получил оплату дважды. Не знаю, что они думали о нашей версии, но я была бы очень рада, если бы кто-то сделал кавер на любую из наших песен. Это такой комплимент и даёт песне новую жизнь."
Гвен Стефани на передаче Elvis Duran Show.
• Гвен призналась, что ковбойские сапоги и шляпа не сделали ее ковбойшей, и даже новый альбом не превратил ее в представительницу кантри. Все эти элементы стиля отражают ее благодарность мужу и символизируют связь с его жизнью и мировоззрением, хотя со стороны это может выглядеть как смена имиджа. Стефани уверена в своем видении: для нее это именно так и никак иначе. Она подчеркивает, что ее альбом вовсе не является кантри-работой.
Гвен рассказывает о создании заглавного трека "Bouquet" к новому альбому.
"Представьте, что с детства у вас есть мечта и в какой-то момент она разбивается на мелкие кусочки. Ваши мечты и надежды полностью разрушены. Вы собираете эти кусочки и составляете в новую композицию, как в букет. И получается новая жизнь и новая мечта. Вот чем вдохновлена эта песня".
Большое интервью Гвен Стефани для Apple Music (октябрь 2024).
• Певица призналась, что каждый раз направляясь в студию, она боролась сама с собой. Потому самое важное для нее это семья и дети. То время которое она посветила этому альбому, она не посвятила своим детям. За это певица чувствует себя виноватой иногда.
• В нескольких последних интервью певица призналась, что все инструменты были записаны в живую к ее последней пластинке “Bouquet”. В двух последних интервью она раскрывает эту тему больше: все соло песни были написаны с помощью компьютерных программ, инструменты практически не записывались в живую. Даже если она что-то хотела перезаписать, многие автору (которые приносили ей песни) в поп музыке не привыкли к такому и материал лишний раз не дорабатывался. На этой пластинке певице было важно, чтобы в записи участвовали музыканты, которые привнесли каждый свою уникальность в финальное звучание трека. Импровизации и живой звук - это то что роднит ее последний альбом с записями студийных сессий No Doubt.
• Стефани знала каким она хочет «слышать» свой альбом. И да, именно таким, каким мы его слышим, она его и хотела сделать. Изначально, у нее были акустические версии песен под гитару, которые она написала с командой авторов, которые ей позволили быть «собой». Затем у нее была очень навязчивая идея: чтобы финально спродюсировал треки именно Скот Хендрикс, кантри продюсер из Нашвилла. Ей удалось впечатли его своими демо (чем Гвен была крайне удивлена) и он пригласил ее для записи, а так же своих лучших музыкантов, которые финально создали тот самый фирменный живой звук, который мы слышим в песнях.
• Гвен призналась, что в группе No Doubt всегда было много напряженных моментов. Если это казалось интервью или обложки журнала, то каждый должен был высказаться и группа должна была участвовать в фотосессии вместе, все должны были быть равны.