У меня есть этот странный механизм преодоления, когда, если я не справляюсь с чем-то внутренне, я ловлю себя на том, что пою песню, которая имеет к этому отношение. Часто самые случайные песни засасывают меня в голову, и я спрашиваю себя: "Подождите, зачем я это пою?" Я помню, как однажды, когда я шел в свой лечебный центр на инфузию, у меня были шапочка, маска и толстовка с капюшоном. Я прятался, потому что не хотел, чтобы меня кто-нибудь видел, потому что я еще не поделился этой информацией. Я был в лифте, потом вышел из него, и в моей голове продолжало звучать: ‘Я сохраню тебя, мой маленький грязный секрет’. Я такой: ‘Я не слышал эту песню десять гребаных лет, почему она у меня в голове? О, потому что тебе кажется, что ты хранишь ужасный секрет’.
‘Lucky’ стала одной из таких песен. Я лежал там, привязанный к насосу, типа ‘Мне так повезло, я звезда’. Это была шутка, а потом я был в студии, напевал ее себе под нос и сказал: "Подождите, давайте сделаем это. Кто-нибудь это делал? Это ведь уже было сделано, верно? Почему этого не было сделано? На самом деле я ни за что не собираюсь интерполировать эту песню Бритни Спирс таким важным образом.’ Я спросил свою команду: ‘Ребята, вы можете просто убедиться, что никто этого не делал? Типа, я не упускаю огромный кусок культуры?’ Куплеты только что пришли ко мне, и "Бридж" был последним, что пришло. Очевидно, это была самая показательная часть. Не хочу связывать это с очередным моментом Бритни, но у меня никогда не было по-настоящему момента ‘Дай мне еще’. Большинство моих песен "Пошел ты, не критикуй меня!" песни о том, как быть в мире в качестве человека, представляющего женщину, и не обязательно о том, чтобы быть знаменитостью. Я видел, что все говорили: ‘О боже, они выглядят чертовски ужасно, они так похудели, держу пари, это из-за наркотиков. Ты слышал, что они потеряли опеку над своим сыном?" Ты слышал, что она такая-то и сякая?" Я такой: "Ты ни хрена не представляешь, что происходит! Я не могу рассказать вам, потому что так много всего происходит, но я даже не знаю, как рассказать вам всем, не выставляя себя театральным человеком, или потому что я даже не знал, поверит ли мне кто-нибудь.
— через Бумажный журнал
Я помню, как впервые услышала, как она поет lucky, и это поразило меня в таком юном возрасте, что я понятия не имела, какой на самом деле была ее жизнь. и это чувство до сих пор находит во мне отклик. Я обнаружил, что пою ее, когда начал лечение, и тогда я понял, что должен это сделать 💕
—через X
Продюсеры Майкл Узовуру, Сэр Дилан & RⱯHM ⚉.Авторы Хэлси, Майкл Узовуру, Александр Кронлунд, Макс Мартин, Рами, Трэвон Поттс & Ретт Лоуренс.
Письмо Богу (1998) 19 октября 2024 года Хэлси рассказала, что вдохновением для создания трека была Алия. Далее она рассказала, что добавила в песню вокал своего сына Эндера Ридли, когда он был ребенком, вдохновленный песней Алии “Are You That Somebody”.
13 -й день обратного отсчета до #TheGreatImpersonator, 25 октября
ВЕЛИКИЙ ПОДРАЖАТЕЛЬ #13: малышка-королева Алия
ТРЕК 17: Письмо Богу (1998)
Забавный факт: я наложил на эту песню вокал моего сына, когда он был младенцем, вдохновленный "Are You That Somebody”
Продюсеры RHM & Хэлси. Авторы Хэлси, RHM & Эндер Ридли.
Великий имитатор 23 октября 2024 года Хэлси рассказала, что вдохновением для создания трека послужила Бьорк.
17-й день обратного отсчета до #TheGreatImpersonator 25 октября, остался всего один день!
ВЕЛИКИЙ ИМИТАТОР #17: Бьорк !!!!!
ТРЕК 18: Великий имитатор
Мой первый альбом с заглавным треком. Под влиянием самого крутого, неземного существа, которое когда-либо существовало.
Песня появилась до того, как стала названием альбома. Итак, это мой единственный альбом, в котором есть заглавный трек, я никогда раньше не делал ничего подобного. Итак, появилась песня, и я написал ‘Великий имитатор’.—через Зейна Лоу
Продюсеры Майкл Узовуру & Эмиль Хейни. Авторы Хэлси & Стюарт Прайс.
Алиса из высшего общества Эксклюзивный трек Y2K из ограниченного цифрового релиза ’The Great Impersonator’, ”Alice of The Upperclass” служит выговором Хэлси против концепции капитализма в рамках Американской мечты
В треке Хэлси сравнивает себя в молодости с заглавной героиней книги 1865 года "Алиса в стране чудес", где она смотрит сквозь маску "зазеркалья", которое служит ее взрослым телом-самозванцем, на состояние мира и, в конечном счете, на коррумпированный капитализм, в котором он находится, зная, что она тоже в него влезает.
Большая часть онлайн-дискуссий цитирует Аврил Лавин как источник вдохновения для этого трека; трек был анонсирован в публикации на X 25 октября 2024 года и официально выпущен 31 октября.
Продюсеры Остин Корона & Уайатт Бернард. Авторы Хэлси & Джон Каннингем.