Страна талантовРейтинг: 6939

Ее подростковые годы были тяжелыми и однообразными

13-03-2024 | 08:29
Просмотров:1Сегодня:1
Ее подростковые годы были тяжелыми и однообразными

Мои подростковые годы были тяжелыми и однообразными. Я выросла, слушая отрывок из Иакова 2:17: «Вера без дела мертва». Видения и намерения было недостаточно; мне было нужно вкалывать. Я решила всегда быть учеником и быть открытой для развития. Никто в моей школе не знал, что я могу петь, потому что я почти не разговаривала. Вся моя энергия ушла в Destiny’s Child и мечту о том, чтобы мы заключили контракт и стали профессиональными музыкантами. Если что-то не помогало мне достигать цели, я просто не тратила на это время. Я не чувствовала, что у меня было время «поиграться» или потусоваться. Я жертвовала многим и убегала от любых отвлекающих факторов. Как молодая черная женщина, я чувствовала, что не могу облажаться. Я чувствовала давление извне, и их глаза с ожиданием смотрели, как я споткнусь или потерплю неудачу. Я не могла подвести свою семью после всех жертв, на которые они пошли ради меня и девочек. Это означало, что я была очень осторожным и профессиональным подростком, и я быстро выросла. Я хотела разрушить все стереотипы о том, какой может быть черная суперзвезда, будь то жертва  алкоголя, или абсурдное заблуждение о том, что все черные женщины злые. Я знала, что мне предоставили эту возможность, и чувствовала, что у меня есть только один шанс. Я не хотела все испортить, и ради этого от многого пришлось отказаться.

В свои 20 лет я заложила прочный фундамент для своей карьеры и создания своего наследия. Я была сосредоточена на коммерческом успехе, альбомах и песнях на первых строчках. Я хотела оставаться мечтательницей, независимо от того, сколько препятствий мне приходилось преодолевать. Я довела себя до предела. Я научилась говорить «нет». Я взяла под контроль свою независимость в 27 лет и основала Parkwood Entertainment. В то время не было компании, которая бы делала то, что мне нужно, или работала так, как я хотела. Поэтому я создала этот многоцелевой конгломерат, который представлял собой креативное агентство, звукозаписывающий лейбл, продюсерскую и управляющую компанию, чтобы создавать и работать над проектами, которые значили для меня многое. Я хотела сама управлять собой и иметь компанию, которая ставит искусство и творчество на первое место.

Для сотрудничества я собрала молодых мечтателей и независимых мыслителей. Я хотела, чтобы сильные женщины играли ключевые роли в моей компании, в то время, когда в индустрии по большей части доминировали мужчины. Мне нужны были сотрудники, которые не были вымотаны корпоративным миром и которые не боялись бы работать со мной, когда я приходила с самыми незаурядными идеями. Я хотела собрать команду, которая бросила бы мне вызов, но не диктовала мне, что я не должна бы делать.

Помню, как была на собрании, на котором обсуждалась аналитика. Там мне сказали, что по результатам исследований, моим поклонникам не нравятся мои черно-белые фотографии. Они сказали, что я ничего не продам, если фотографии не будут цветными. Это было нелепо. Меня бесило то, что агентство могло диктовать, чего хотят мои поклонники, на основе опроса. Кого они спрашивали? Как можно так обобщать людей? Насколько точны эти исследования? Они честны? Включены ли все люди, голоса которых я пытаюсь поднять и пролить на них свет? Уверена, что нет. Меня выбесило, когда они сказали: «Эти исследования показывают…». Я была настолько раздражена этими шаблонными корпоративными компаниями, что весь свой следующий проект я основала на черно-белой тематике: были созданы черно-белые видео на «Single Ladies» и «If I Were a Boy», и фотографии Питера Линдберга для альбома «I Am… Sasha Fierce», который стал моим самым большим коммерческим успехом на сегодняшний день. При принятии решения я стараюсь использовать живые человеческие чувства, дух и эмоции.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите
Ирина Мавади2 месяца назад
Бейонсе была сосредоточена на коммерческом успехе, альбомах и песнях на первых строчках.