Candy Necklace (feat. Jon Batiste)
Название композиции, Candy Necklace («конфетное ожерелье»), — метафора зависимых отношений. Лана Дель Рей поет о лучшем человеке, рядом с которым ей становится очень плохо.
В записи трека принял участие Джон Батист. Медитативное настроение композиции говорит о ретроспективности и принятии. В недавнем интервью в поддержку выхода альбома Лана Дель Рей сказала:
«Если кто-нибудь однажды захочет узнать, как пережить бурю и понять, что все проходит, я могу этому научить».
Jon Batiste Interlude
Небольшая студийная зарисовка. Перебивка перед эмоционально тяжелым треком.
Лана Дель Рей создала Did You Know That There’s A Tunnel Under Ocean Blvd очень личным, независимым, свободным. Это очень смело, хотя сама певица не всегда видит в себе эту черту:
«Прошлой ночью я разговаривала со своим другом Джеком. Он рассказывал мне об одном событии, которое произошло, когда он был в Нью-Йорке, и мы были слегка взволнованы. Он сказал: «Я знал, что ты поймешь, ведь ты прошла через… Ты такая смелая». Я рассмеялась и подумала: “Смелая — это последнее слово, которое бы я использовала для описания самой себя”. Большую часть своей жизни я провожу в одиночестве за метафорическим столом и пишу. На этом альбоме очень много моих сокровенных мыслей».
Margaret (feat. Bleachers)
Трек, записанный вместе с Джеком Антоноффом, посвящен его невесте, актрисе Маргарет Куэлли. Margaret описывает первую встречу влюбленных и дает надежду на то, что идеальная любовь с первого взгляда, как в кино, случается и в жизни.
Peppers (feat. Tommy Genesis)
В припеве трека использован сэмпл Angelina Томми Джинезис из ее микстейпа World Vision (2015). В песне Лана Дель Рей размышляет об отношениях, говорит, что танцует голой перед окном, не беспокоясь о соседях, и слушает Red Hot Chili Peppers.
Taco Truck x VB
В числе прочего Лана Дель Рей вспоминает о времени нападок, когда ее обвиняли в расизме и отсутствии аутентичности. Со времен выхода Born to Die о певице говорили, что вся ее музыкальная карьера — фейк и хорошо продуманный бизнес-проект.
Но Лана Дель Рей сочиняет музыку просто потому, что не может иначе:
«Музыка похожа на маленькую птичку, которая всегда сидит у меня на плече. Даже когда я ищу передышку, кто-то всегда приходит, играет небольшую мелодию, и я понимаю: «Черт, это снова происходит».
Песня "Did you Know That's a Tunnel under Ocean Blvd" Ланы Дель Рей посвящена достижению чувства любви к себе и тому, чтобы быть замеченным и запомненным в мире. В песне Лана сравнивает себя с тоннелем под Океанским бульваром - потенциально упущенным и забытым пространством, соединяющим два изолированных района. Лирика Ланы намекает на то, что люди и их истории тоже становятся забытыми, как и туннель, поэтому она умоляет кого-то открыть ее и помочь ей увидеть собственную красоту и ценность: "Трахни меня до смерти, люби меня, пока я не полюблю себя". В песне также говорится о посещении таких мест, как "Отель Калифорния", и о том, что музыка Гарри Нильссона "Don't Forget Me" напоминает ей о том, что ее помнят и ценят. В конечном итоге, песня служит мощным напоминанием людям о том, что нужно лелеять себя и не позволять себе быть забытыми.
Paris, Texas (feat. SYML)
Название композиции вдохновлено фильмом «Париж, Техас» Вима Вендерса 1984 года. Эту картину любили Курт Кобейн и Эллиотт Смит. Paris, Texas — об умении вовремя уходить и внутренней уверенности, что поступаешь правильно, даже если ошибаешься.
Grandfather Please Stand on the Shoulders of My Father While He’s Deep-Sea Fishing
Безумно красивый трек, название которого переводится как «Дедушка, пожалуйста, встань на плечи моего отца, пока он занимается глубоководной рыбалкой». В этой композиции Лана Дель Рей использовала сэмпл композиции Flo пианиста Riopy.
В тексте певица обращается к своему дедушке, чтобы тот с небес приглядывал за ее отцом и за ней самой.