Страна талантовРейтинг: 6939

Лана всегда выпускала альбомы с минимальным перерывом

15-02-2024 | 08:27
Просмотров:1Сегодня:1
Лана всегда выпускала альбомы с минимальным перерывом

Лана всегда выпускала альбомы с минимальным перерывом, а в последнее время она вообще зачастила, и в этом десятилетии уже выпустила три лонгплея (и аудиокнигу) и обещала ещё как минимум два. Но количество не влияет на качество – во всяком случае, мировые критики в восторге. Я же к последним её релизам отнёсся холодно, но вокруг нового альбома было довольно много хайпа, что мне даже не терпится услышать, что же такого особенного в этом туннеле под Ocean Boulevard? Приглашаю к прослушиванию одного из главных релизов года.

С первого же трека становится понятно, что далеко от прошлых альбомов Лана не пойдёт – звучание, в общем-то, всё тоже. Пианино снова остаётся главным инструментом, Лана – главным автором, а Антонофф – одним из продюсеров (хоть уже и не главным – и на том спасибо).

Проблема в том, что треки (хоть писал их не все Антонофф) часто оказываются взаимозаменяемыми: можно менять их местами, ставить вместо них песни с альбомов других похожих артистов, и ничего особо не поменяется. Потому что инструменталки, хоть атмосферные и правильно представляют нужную эстетику, в большинстве случаев пустые и простые. Песни при этом довольно длинные, поэтому напрашиваются более насыщенные проигрыши, чтобы оправдать потраченное время. Первые три трека все по-своему красивы, но все по-своему скучны, особенно когда идут подряд и первые 10+ минут держат слушателя на низком уровне энергии, словно пытаясь проверить его силу воли.

Ланины партии тоже иногда взаимозаменяемы. Местами остаётся ощущение, что это всё та же Лана на автопилоте, и многие из треков можно было поставить на любой другой альбом от Honeymoon. Она сейчас всё ещё в той стадии, когда её песни кажутся импровизированными из-за большого числа повторов и внезапных неуверенных распевов. Поёт она всё ещё не в полную силу: изображает уязвимость и привычную печаль. но хоть с дикцией на этот раз всё заметно лучше.

Но всё же Лана очень старалась. Она пыталась добавить в альбом немного личного (как, например, на вступлении The Grants) и пытаться показать, что она теперь взрослее и серьёзнее, чем просто фанатка старого Голливуда со своих ранних альбомов, но в обоих случаях аранжировка и динамика альбома подводят, и многие идеи кажутся вымученными.

После первых трёх песен альбом становится немного динамичнее на A&W, где возвращается любимая многими трэп-Лана, которая ещё и грязно ругается. На смену фолковому звучанию наконец-то приходит бит. Жаль только, что самая запоминающаяся часть на длинном треке – это сэмпл из R&B хита Shimmy, Shimmy, Ko-Ko-Bop. И этих пары минут слишком мало, чтобы зажечь слушателя, а следующие интерлюдии тут же убивают весь прогресс. Это довольно длинные треки, на которых мы слышим, как кто-то слушает речи и посмеивается. На заглавном треке есть что-то от госпела, так вот теперь нам даже выпадает случай посидеть на службе. И хоть инструменталка здесь приятная, альбом эти треки лучше не делают – в какой-то момент создаётся впечатление, что ты включил радио, и вместо музыки там начались какие-то чтения.

По-настоящему альбом начался для меня лишь на Fingertips. Это лучший номер с пианино в треклисте, и после его прослушивания я ещё раз задался вопросом – насколько обязательны были все эти песни перед этой, раз эта столь хороша, что прошлые сразу же меркнут? Ещё одна удачная мелодия и приятное исполнение радуют на Paris, Texas.

После этой своеобразной кульминации энергия снова идёт на спад на летней балладе с воздушным вокалом Ланы. Grandfather please stand on the shoulders of my father while he’s deep-sea fishing. Хотел эту песню упомянуть лишь, чтобы показать это название – длинное настолько, чтобы трек казался серьёзнее и глубже, чем он есть на самом деле.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите
Ирина Мавади3 месяца назад
Она пыталась добавить в альбом немного личного и пытаться показать, что она теперь взрослее и серьёзнее, чем просто фанатка старого Голливуда со своих ранних альбомов.