Сын известного певца, оставивший карьеру в бизнесе ради артистической деятельности, раскрыл, кто владеет его сердцем. По словам Родиона, он настолько влюблен в музыку, что не может без нее жить. Девушка, которая сможет с этим смириться, станет его второй половинкой.
В июле сын народного артиста Олега Газманова Родион отметил юбилей. Музыканту и участнику четвертого сезона шоу «Голос» исполнилось 35 лет. Свой день рождения он отпраздновал у себя дома, компанию Родиону составили его самые близкие люди. Молодой мужчина рассказал журналистам, что он угощал гостей мясом собственного приготовления и другими вкусными блюдами.
Родион также поведал представителям СМИ о том, занято ли его сердце. Как выяснилось, он не свободен. Но не в том смысле, что у Родиона есть девушка, с которой у него серьезные отношения, а в другом. Газманов признался, что он испытывает настоящие чувства по отношению к музыке, и любой представительнице прекрасного пола придется с этим мириться. А вообще молодой мужчина хотел бы найти вторую половинку, чтобы построить семью. Но это, к слову, не является главной задачей Родиона.
Музыка, говорит Родион, придает сил и делает его счастливым. Он радуется своей ежедневной работе и абсолютно не жалеет, что когда-то предпочел карьеру артиста бизнес-сфере. Напомним, что в 2003 году наследник народного артиста закончил Финансовый университет с красным дипломом, и после этого несколько лет работал в различных компаниях. Но в середине 2012 года Газманов решил покончить со всем этим и начал делать первые шаги в мире шоу-бизнеса. До этого, по словам артиста, он совмещал несколько разных видов деятельности.
«Я очень рад, что уже четыре года беспрерывно занимаюсь музыкой. Меня это заряжает, радует, мне это очень приятно... Я оставил бизнес ради шоу-бизнеса, потому что двум богам служить нельзя. Несколько лет я совмещал работу и музыку. Это было непросто. Постоянные перелёты с места на места. Не хватало времени, чтобы просто сосредоточиться. Результат меня несколько разочаровал, и я принял решение выбрать одно», — сказал Родион в беседе с изданием «Первоисточник».
17.07.2016