В самом начале клипа Флоренс лежит на диване и слушает проповедующего ей старика: «Люби себя. Прости себя. Ты не можешь полюбить и простить другого человека, если ты прежде всего не полюбишь и не простишь себя». Сама певица находится в апартаментах весьма бедного квартала — именно такие, как правило, служат в драматических фильмах декорациями для жилья нелегальных эмигрантов и драгдилеров.
Вступая с вокальной партией — Cause I'm gonna be free and I'm gonna be fine, — Флоренс начинает весьма экспрессивно танцевать, словно ее тело охвачено потусторонней энергией и не подвластно самой певице. Движения переходят к окружающим ее людям, и к концу видео напряжение нарастает: Флоренс оказывается стоящей на крыше автомобиля, и тут на нее обрушиваются воспоминания — отрывки из What Kind of Man — первой главы той самой одиссеи.
Творчество Florence + The Machine определенно стало более сложным в своем символизме: музыканты открыто используют религиозные образы, а все композиции складываются в общую историю — одиссею, понять которую весьма непросто без хотя бы одной из ее частей. Что же касается нынешней композиции, Далила — соблазнительница из Ветхого Завета, через которую Флоренс метафорично выражает собственные чувства. «Now I'm dancing with Delilah and her vision is mine», — поет она, рассказывая о неразделенной любви. Как и другие видео серии, клип Delilah снят Винсентом Хэйкоком, а за хореографию на этот раз отвечала Холли Блейки.