«Были разные моменты. И отчаяния, и слез, и катания по полу с криком: «Зачем тогда жить, если нет ребенка?» — рассказывают молодые родители Наталья Подольская и Владимир Пресняков.
— Поездка в эмират Рас-эль-Хайма — это был первый перелет вашего сына Темы? Ему ведь еще и полутора лет не исполнилось…
Наталья: Нет, это был его четвертый перелет. Год назад мы летали все вместе во Францию на лыжный курорт, а потом еще в Испанию и в Израиль. Но перед поездкой в Рас-эль-Хайму я безумно переживала: как ребенку дастся переход из зимы в лето? Но, слава богу, все было хорошо. Нам очень понравились Арабские Эмираты: теплое море, Персидский залив, белоснежные пляжи, очень комфортные условия для ребеночка. Можно покататься на верблюдах, посмотреть представление соколов и сов. Их, кстати, даже дают потрогать деткам. И сам полет прошел просто замечательно: мы ели, спали, играли. Я очень довольна. И, пожалуй, даже готова в следующий раз на более длительный перелет с Темой.
Владимир: Мы впервые лыжный зимний отдых променяли на пляжный. Но теперь будем знать, что есть и такая тема: зимой поехать в жаркую гостеприимную страну. Меня очень впечатлило сафари на джипах по пустынным барханам. В следующий раз надо будет и с Темой покататься. С ребенком путешествовать становится все интереснее и интереснее. Он уже самостоятельно ходит, бегает, веселится. С ним было здорово вместе плавать. Он все время как-будто меня просил: «Папа, папа, давай, бросай меня еще, подкидывай!»
Наталья: Примерно с тех пор, как Теме исполнился годик и он стал ходить сам и разговаривать, у них с Вовой изменились отношения. Вова стал все больше подключаться к воспитательному процессу. А Тема это оценил и очень привязался к папе. Он даже само это слово — «папа» — теперь произносит с каким-то восторженным придыханием. Вова говорит, что просто в яичницу превращается в такие моментыМ
— Тема у вас долгожданный ребенок. Ведь вы были уже пять лет в браке и десять лет вместе, когда он появился...
Наталья: Да, мы очень долго ждали нашего ребенка, мы его вымаливали. И мы проделали большой путь, чтобы нас Боженька наградил таким счастьем. А ведь бывали разные моменты, в том числе и моменты отчаяния, слез, когда я каталась по полу и кричала: «Зачем тогда жить, если нет ребенка?»
— В эти моменты Владимир был рядом? Находил для вас слова поддержки?
Владимир: Вы знаете, фразы «не переживай», «все будет хорошо», «все наладится» не действуют. А вот просто чем-то насмешить, отвлечь — и Наташу, и даже самого себя — вот это помогает! Вовремя насмешить и потом вместе смеяться до слез — вот на такую поддержку я способен. Ведь юмор — это, пожалуй, самое важное в жизни.
— Наташа, а как вы узнали, что ваши мечты сбылись и вы забеременели?
Наталья: Тот день я очень хорошо помню! У меня был концерт чуть дальше Сергиева Посада. А поскольку я уже догадывалась по некоторым признакам, что со мной что-то необычное происходит, заехала в Троице-Сергиеву лавру и просила Сергия Радонежского, чтобы мои надежды не оказались ложными… Я до этого утром сдала анализ крови, и мне вот-вот должны были дать ответ. И еще было одно обстоятельство, которое подкрепило мои подозрения. На тот концерт мы поехали вдвоем с подружкой и по дороге завернули на заправку. Подруга предложила взять кофе, но мне почему-то не хотелось. Хотя я настоящий кофеман и никогда до этого от кофе не отказывалась… И вот она взяла кофе себе и села со стаканчиком в машину. Впервые в жизни от запаха кофе мне стало плохо! Такая острая реакция на запах, такое отторжение могло объясняться как раз тем, о чем я так часто слышала до этого: токсикозом. Ну а потом, когда мы уже возвращались в Москву, мне позвонила мой врач и сообщила радостную новость. От эмоций у меня исчез голос, и я ей отвечала, как Вицин в «Джентльменах удачи». А потом сразу позвонила Володе, он был на гастролях с Никитой, так что они оба узнали одновременно