За последнее время это третья заметная кавер-версия «Угонщицы»: вслед за Юлианной Карауловой и «Заточкой» песню Виктора Чайки и Ларисы Рубальской из репертуара Ирины Аллегровой перепела группа Rock Privet. Причём не просто перепела, а совместила её с другим суперхитом: в кавере использована музыкальная тема «The Final Countdown» шведской группы Europe. Кстати, песня «Европы» вышла на восемь лет раньше аллегровской «Угонщицы».
Вообще Rock Privet делает свои мэшапы для радости; а как не порадоваться, когда отечественную попсу скрещивают с классическим западным роком. У группы много качественных и остроумных каверов, но с «Угонщицей» они, возможно, просчитались. Нет, аллегровская «драмеди» недурно смотрится в хард-роковом обрамлении – как, наверно, неплохо бы в нём смотрелись и «Шальная императрица», и «Младший лейтенант». Но старательная «тяжёлая» версия «Рок-привета» почему-то не несёт в себе ничего радостного. «Заточка», исполняя «Угонщицу», отчаянно веселилась, усугубляя абсурд происходящего. Наиль Шариязданов и Ко фигачат, будто сваи заколачивают. И проигрыши из «The Final Countdown» выглядят тут не вполне уместными, как фальшивые ёлочные игрушки.
Может, дело в неправильном выборе «партнёров по скрещиванию». Естественно, цветистый проигрыш темы из «Последнего отсчёта» настраивает любителей мелодичного хард-рока на романтический лад, но строки Рубальской про «мальчишку сладкого» звучат, грубо говоря, ни к селу ни к городу. А как только привыкнешь к «аллегровщине», Rock Privet возвращается обратно к Europe, и два суперхита не дополняют, а мешают друг другу. Может, в паре с каким-нибудь другим классическим рок-хитом «Угонщица» смотрелась бы лучше.
Зато обложка у сингла красивая. Но рассматривать её рекомендуется, не включая звук композиции.