О решении в последний раз исполнить классические песни ACCEPT в 2016 году от имени Диркшнайдера:
“Многие спрашивают меня: “Зачем тебе это?” Часто люди просят: “Сыграй ту или эту песню ACCEPT”. И я, вот, думаю: у меня уже 15 альбомов U.D.O., и для меня это главное. Конечно, я в курсе, что люди любят песни ACCEPT с моим голосом, но я хочу поставить здесь точку – я хочу закрыть прочитанную книгу: “ОК, вот и все. Я дочитал ее до конца”. Когда-то нужно с этим заканчивать. Я хочу закончить с ACCEPT. Поэтому это будет в последний раз. Ладно, еще один мировой тур. Надеюсь, пара концертов пройдет в Америке. Да, это будет последний раз, когда… Мы, U.D.O., больше не будем играть песни ACCEPT”.
“Мне также не хотелось бы, чтобы нас сравнивали… Сейчас ACCEPT продолжают гастролировать, у них новый вокалист, они поют “Balls To The Wall”, “Metal Heart” и “Princess Of The Dawn”. Я не хочу, чтобы меня все время оценивали, не хочу отвечать на вопрос: “Ну как тебе это, это или это?” Здесь есть и другая причина. Я хочу закрыть главу под названием “ACCEPT”. Я думаю, это были хорошие времена… Каким-то образом, я участвовал в создании этой группы. Иногда надо сказать себе: “На этом все”. У нас с U.D.O. достаточно песен, поэтому я буду исполнять их как часть U.D.O. Без лишнего высокомерия скажу: у нас есть свои поклонники. Иногда надо сказать «хватит».
“Есть группа – она называется ACCEPT. И, пожалуйста, если вы хотите услышать эти песни, сходите на концерт ACCEPT [смеется]. Это все, что я могу сказать. У вас есть шанс услышать их в следующем году с оригинальным вокалом, но Марк Торнилло (Mark Tornillo, нынешний вокалист ACCEPT) прекрасно делает свою работу, так что, сделайте одолжение, сходите и послушайте ACCEPT, а U.D.O. это U.D.O.”
В чем изюминка классических вещей ACCEPT:
“Я точно не знаю. Никто не скажет этого. Это как с песней DEEP PURPLE «Smoke On The Water». Иногда рождаются песни, которые остаются навсегда”.
Собирается ли он на пенсию:
“Нет, ни в коем случае. Главное, что мой голос работает, и пока он работает, я, в своем роде, счастлив. И самое важное, что мне до сих пор прикольно заниматься этим. Мне в радость гастроли. У нас в группе хорошая химия. Мне весело с этими ребятами. Они стимулируют меня. Так что посмотрим. Возможно, я смогу заниматься этим еще… пока все в порядке с моим здоровьем и все такое… скажем… 10 лет. Не знаю… Будет видно”.