Концерт девичьего трио SEREBRO состоялся 21 июля на крыше клуба Gipsy в рамках проекта RED Summer.
SEREBRO заметно выделяется из когорты прочих девичьих продюсерских поп-проектов. Будучи искусственно созданным коллективом для участия в «Евровидении», группа довольно стремительно набрала обороты. В итоге девушки популярны даже на Западе, где слащавая песня ««Mi Mi Mi» находится в горячих ротациях. Состав, как водится, менялся несколько раз, но это проходило без ущерба для группы.
Лицом «Серебра» считалась Лена Темникова, но после ее ухода на передний план выдвинулась Ольга Серябкина, сумев полноценно заместить коллегу. Внимательные слушатели давно могли догадаться, что Серябкина изначально была в трио кем-то вроде серого кардинала, поскольку является соавтором песен Максима Фадеева сразу в нескольких проектах. Недаром само название группы кажется производным от фамилии певицы. А в прошлом году Серябкина еще и довольно удачно дебютировала в качестве актрисы, сыграв капризную и взбалмошную поп-звезду в «Самом лучшем дне» Жоры Крыжовникова.
В «серебряной» копилке три альбома. Последний из них - «Сила трех» - планировалось представить осенью прошлого года в клубе «Известия Hall», но было объявлено, что запись украли, и релиз перенесли на май. Так что июльский концерт оказался чем-то вроде презентации «Силы трех», тем более, материал диска составил костяк этого выступления.
Народу на крыше набилось уйма. Заявив, что давно не видела такого количества публики, Ольга Серябкина поинтересовалась, готовы ли ее поклонники заряжаться на час или на дольше, после чего пообещала идти с ними до конца. В итоге концерт продлился немногим более часа, и на бис девушки выйти не удосужились.
Выступление показало, что Серябкина — стопроцентная фронтвумен, великолепно работающая с залом и с коллегами по сцене. Закатывая глаза, она корчила обольстительные рожицы, следила за тем, чтобы народ во всех точках клуба вел себя активно и несколько раз порывалась сигануть толпу. Порыв, однако, сдержала, и ограничилась несколькими рукопожатиями да «обнимантами-целовантами».
Браталась Серябкина и со своими сподвижницами Полиной Фаворской и Екатериной Кищук, не жалея слов о настоящей женской дружбе. На сцене постоянно происходила какая-то движуха, так что публике скучать не приходилась. Во время эпатажной «Sexy Ass» Серябкина оценивающе осматривала «пятые точки» Кати и Полины, придирчиво шлепала по ним, но давала народу понять, что в целом госприемку прошли все. Несколько раз девушки разделялись на два лагеря и имитировали между собой кровавые разборки.
Сет «Серебра» сопровождался участием живых музыкантов — гитариста, клавишника и барабанщика. Зачем они нужны, было не вполне понятно, поскольку звук был настолько пластмассовым и синтетическим, что можно было бы обойтись и минусовкой. И лишь в финальной «Маме Любе» партия гитары была более-менее ощутимой.
Уровень самих песен также оставлял желать лучшего. В песнях Фадеева, написанных для этого проекта, увы, нет никакой интеллектуальной провокации, которая ощущалась у Линды, «Тотала» и даже у Глюкозы. Все сведено к какому-то примитивному уровню — одно «Mi Mi Mi» чего стоит. Однажды знакомая пиарщица назвала выступление группы «Кирпичи» «адом для малотеток». Она ошибалась, ведь кукольные сецнические разборки участниц «Серебра» и их сюсюкающие песни не оставляли никаких сомнений в подлинном месте дислокации этой преисподней для инфантилов.