– Да, о времени, когда мне было 25 и я жил в Лондоне. Я старался заводить интересных друзей, слушать интересную музыку. На новом альбоме я уже не тот, что раньше, да и музыка сегодня поменялась. Но я постарался искусственно воссоздать те чувства, которые меня накрывали, когда я был моложе. Мой альбом – музыкально-исторический документ. И также я решил сделать его более танцевальным.

Кстати о танцах. В заглавной песне ты поёшь: «Я люблю секс, и я люблю танцы» – это действительно так?
– Я никогда не любил танцевать, я любил наслаждаться сексом. (Смеётся.) Эта строчка – художественный образ, голос внутри меня о прежних эмоциях.

Это лето совпадает с тем, что ты запечатлел на альбоме?
Пока не знаю. Музыку можно слушать в разных местах, и одна и та же песня будет производить разные впечатления. В дождливый день одно, в жаркий, солнечный – другое. Если лето будет хорошим, будет фантастически здорово, но практика показывает, что в Москве это не всегда так.

Некоторые музыканты и группы решили вернуться к своим корням и выпустили олдскульные альбомы, в духе того, с чего они начинали: Snoop Dogg, Blink-182, Metronomy. Это массовое явление?
– Современность очень условна, многое в ней отсылает к прошлому. Также создание музыки в 2016 году отличается от её создания 10 и 20 лет назад. Современное состояние искусства в целом позволяет выпускать то, что делали 20 лет назад, ведь это было так давно и многие сегодняшние слушатели ещё просто не родились тогда. И может, людям просто по приколу делать то же, что и в 90-е. Почему бы и нет? Вот Снуп Догг, например. Нынешний рэп очень отличается от того, что было раньше. Он изменился вместе с миром, потому что он отражает нашу обычную жизнь. Сегодня рэперы поют о другом, политики и насилия в их текстах меньше.

В недавнем интервью ты сказал, что провёл сумасшедшую ночку в Москве. Что для тебя «сумасшедшая ночка в Москве»?
– Мы отыграли здесь отличный концерт, вернулись в отель, взяли вещи и отправились на железнодорожный вокзал на поезд до Петербурга. Для нас это было дико – ехать в русском поезде.

Перед поездкой друзья не говорили тебе: «Джозеф, может, не стоить ехать в Россию к русским»?
– Нет. Мне кажется, что отношения между англичанами и русскими очень интересные, потому что на уровне политики всё сложно, а на уровне человеческих взаимоотношений – всё прекрасно. Многие англичане хотят увидеть Москву, путешествовать по России, по Дальнему Востоку. Лично мне любопытно.