Страна талантовРейтинг: 7974

На каждом альбоме, Бейонсе всегда смешивала жанры

06-10-2024 | 09:34
Просмотров:1Сегодня:1
На каждом альбоме, Бейонсе всегда смешивала жанры

Твой новый альбом, как мы видим, называется «Cowboy Carter», не «Cowgirl Carter». Что ты пытаешься сказать теперь уже с SirDavis о гендере и расе через эти названия?

Я хотела, чтобы слушатели уделили минуту своего времени и узнали больше о слове cowboy. Историю зачастую рассказывают победители. А что же история Америки? Её постоянно переписывают. Четверть всех ковбоев были чернокожими. Эти мужчины жили в мире, который отказывался принимать их за равных, и всё же стали основой сельскохозяйственной индустрии. В Америке ковбои — символ силы и стремления. По началу так называли рабов, занимающихся коровами. Слово cowboy происходит от тех, кого называли мальчишками, отказывая в уважении, которого они заслуживали. Никто бы не осмелился назвать ухаживающего за скотом чернокожего "мистер" или "сэр." Для меня SirDavis — знак заслуженного уважения. Мы все заслуживаем уважения, особенно когда сами его оказываем. Изготовление алкоголя было ремеслом множества южных семей, как моя, на протяжении нескольких поколений. Взять знаменитого Джека Дэниелса. На его рецептуру во многом повлиял чернокожий мужчина по имени Натан "Нирест" Грин. Он был бывшим рабом, ставшим мастером-дистиллятором Джека Дэниелса. А теперь существует вкуснейший виски, Uncle Nearest Premium Whiskey, названный в его честь, которым управляют две женщины — его пра-пра-пра-правнучки, Виктория Иди Батлер и Фавн Вивер. Виктория, истинная преемница наследия мистера Ниреста, стала одной из первых черных женщин-мастеров купажа в истории американского виски. Надеюсь, эта история и ряд других, похожих на историю Виктории, Фавн, а теперь и мою, откроют ещё много дверей.
На что был похож твой опыт черной женщины в тех сферах бизнеса, в которых, как многие могли предположить, ты не сможешь преуспеть?
Существует огромный контраст в покорении бизнеса для женщин и для мужчин. Зачастую у мужчин есть роскошь быть воспринятыми как стратеги, считается, что за их предприятиями всегда стоит интеллект. Им дается пространство, чтобы сосредоточиться на продукте, команде, бизнес-плане. Женщины, с другой стороны, особенно известные, нередко ограничиваются ролью лица бренда или инструмента маркетинга. Для меня важно применять тот же подход, который я использую в музыке, и пользоваться своими знаниями в других своих бизнесах. Я здесь, чтобы изменить устаревший нарратив. Я здесь, чтобы выдвинуть качество на первый план. У нас было время, мы провели исследования, и мы заслужили уважение к нашему бренду. Лёгкому пути я предпочитаю добросовестность. Теперь я знаю, что истинный успех не должен полагаться на имена; всё дело в том, чтобы создать что-то подлинное, говорящее само за себя. Дело не в том, чтобы быть идеальной. А в том, чтобы быть революционной.
Cowboy Carter — второй альбом в запланированной трилогии, которую ты начала два года назад с «Renaissance». Что всколыхнуло эту масштабную идею сделать трилогию альбомов, каждый из которых исследует разные жанры?
Я начала «Cowboy Carter» почти пять лет назад. Обратите внимание на мой возраст в тексте «16 Carriages». С начала карьеры и на каждом альбоме, я всегда смешивала жанры. Будь то R&B, танцевальная музыка, кантри, рэп, зайдеко, опера, госпел — все они повлияли на меня в той или иной степени. У меня есть любимые артисты в каждом жанре, который только может прийти на ум. Я убеждена, что жанры — это такие ловушки, которые хватают нас и разделяют. Я испытываю это на себе вот уже 25 лет в этой индустрии. Чернокожие и другие цветные артисты создавали и осваивали множество жанров вот уже целую вечность. Вот почему мне было важно засемплировать Жозефа Булоня, также известного как Шевалье де Сен-Жоржа, в песне «Daughter». Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, Опус 3, No. 1: II. Адажио был создан в 17 веке. Это свидетельство видения Шевалье. Надеюсь, это вдохновит артистов, как и фанатов, глубже погрузиться и больше узнать о черных музыкантах-новаторах, которые творили задолго до нас. Некоторые самые талантливые артисты так и не добились всеобщего признания, которого заслуживали, не смотря на то, что определили новые нормы. Я была вне себя от радости, что такая песня как «Texas Hold'Em» получила международное признание. Ещё больше порадовало то, как она помогла оживить интерес к кантри в музыке, моде, искусстве и культуре, и познакомила мир с такими артистами как Shaboozey, Таннер Аделл, Вилли Джонс, Бриттни Спенсер, Тьера Кеннеди и Рейна Робертс.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите
Ирина Мавади1 час назад
Мы все заслуживаем уважения, особенно когда сами его оказываем. Опера, госпел — все они повлияли на певицу.