Страна талантовРейтинг: 7755

В треке много религиозных образов

26-07-2024 | 09:41
Просмотров:2Сегодня:1
В треке много религиозных образов

В треке много религиозных образов, Свифт поёт: «Что, если я отброшу камень? / Они все равно распнут меня, показывая, что рассказчица осознаёт, как общественность воспринимает её за эту интрижку. Лаура Снейпс из The Guardian интерпретировала слова песни: «Эти роковые фантазии/ Уступают место затруднённому дыханию/ Забирают всю меня/ Мы уже сделали это в моей голове», как намёк на мастурбацию и Клара Торп из BBC. Мехера Боннер из Cosmopolitan отметила, что «Guilty as Sin?» лирически связана с песней Свифт 2022 года «Carolina», в которой есть сходная фраза «guilty as sin» для описания «[сна] в постели лжеца». Тем временем Брайан Уэст из The Tennessean сравнил тему неверности с «Gorgeous», треком из альбома Свифт 2017 года Reputation.

Кен Такер из NPR оценил «Guilty as Sin?» за демонстрацию уязвимых и слабых сторон Свифт в сравнении с современной поп-культурой, насыщенной «крутыми, жёсткими, идеальными, независимыми женщинами», и нашёл трек «умно ретроградным». Рецензируя альбом для Vanity Fair, Эрин Вандерхофф назвала песню «очаровательной и соблазнительной» и сочла её «эмоциональной вершиной альбома». В рецензии на альбом для The Spinoff[англ.] Алекс Кейси и Исайя Тур назвали трек одним из своих любимых. Росс Хортон из MusicOMH назвал «Guilty as Sin?» одним из лучших треков альбома, приписав его успех амбивалентным лирическим настроениям и сказав, что трек «стал бы изюминкой любого из её альбомов».

Продюсирование и вокал Свифт получили высокую оценку. Уэст описал песню как «запоминающуюся композицию с удлинёнными, неземными гармониями». В Irish Independent Джон Мигер похвалил текст и вокал Свифт за то, что в них «один из самых прекрасных вокалов, которые Свифт когда-либо записывала на плёнку». Мэри Сироки из Consequence выбрала «Guilty as Sin?» в качестве одного из «важнейших треков» альбома за демонстрацию «индивидуальности», а Анна Лешкевич аналогично отметила его как «пару ярких поп-треков, сияющих сквозь туман». Линдси Золадз из The New York Times оценила трек за его софт-рок в стиле 1990-х и вокал Свифт. Дав треку четыре звезды из пяти, Уилл Ходжкинсон из The Times написал: «Серьёзная, чисто американская подача несколько омрачает эротизм, но это прямо из школы поп-рока Fleetwood Mac, вдохновлённого катастрофической романтикой».

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите
Ирина Мавади1 месяц назад
Уэст описал песню как «запоминающуюся композицию с удлинёнными, неземными гармониями».