Страна талантовРейтинг: 6795

Пластинка представляет собой рог изобилия излюбленных Бейонсе мелодий

19-04-2024 | 08:14
Просмотров:2Сегодня:1
Пластинка представляет собой рог изобилия излюбленных Бейонсе мелодий

Пластинка представляет собой рог изобилия излюбленных Бейонсе мелодий, которые она слушала в перерывах между визитами и выступлениями на хьюстонском родео – кантри, самобытный ритм-энд-блюз, джаз, зайдеко и чёрный фолк. Альбом укомплектован богатым инструментальным арсеналом, в торжественном шествии аутентичных звуков слышны аккордеон, губная гармошка, вошборд, акустическая гитара, бас-укулеле, слайд-гитара, вибра-слэп, мандолина, скрипка, орган Хаммонда, пианино и банджо. Аккомпанируют им хлопки, удары подковами, топот ботинок по деревянному полу и да, это ноготки Бейонсе в качестве перкуссии.

«Удовольствие от создания музыки заключается в том, что никаких правил не существует», – считает Бейонсе. «Чем дольше я наблюдаю за развитием мира, тем отчётливее ощущаю связь с его первозданностью. На фоне прогрессирования искусственного интеллекта, цифровой обработки и компьютерных технологий мне захотелось вернуться к живым инструментам, и я выбрала очень старинные. Мне не нужны были вылизанные донельзя записи, уж точно не в случае гитары и органа. Я оставила некоторые дорожки сырыми и подалась в фолк. Все звучания получились органичными и по-человечески близкими, обыденными, как ветер, треск, щебетание птиц и кудахтанье кур, родные нам звуки природы».

А в качестве источника вдохновения артистка рассматривала культуру Юга и Запада, не только музыку, но и родео, вестерны и легенды о коренных ковбоях. Именно на родео она впервые наблюдала разнообразие и сплоченность людей, увлеченных музыкой кантри и американским стилем жизни, пронизанным общинностью, кулинарными традициями и характерными модными тенденциями. И здесь было место для всех. В толпе встречались чернокожие, испаноязычные и коренные американские ковбои, которые внесли свой весомый, уникальный вклад в культуру. Их жизни стали синонимами американской истории.

В основу альбома лег увлекающий слушателя страстный и дерзкий сюжет, а центральное место в нём занимает столь узнаваемый и мощный голос Бейонсе. Её вокал проливает ослепительный свет на повествование, пронизанное правдой, раскрывающее забытые предания и пробуждающее ту магию, которая возникает, когда вы добровольно возвращаетесь к своим корням. Бейонсе – знаток своей истории, и она продолжает мастер-класс по американской музыке, начатый первым актом в 2022 году, который стал подробным анализом танцевальной музыки и её авторов, посвящённым тем, кто жил в радости, несмотря на то, что были изгоями.

На альбоме «Cowboy Carter» смело демонстрируется работа художника, который творит на своих собственных условиях, невзирая на каноны. Аж двадцать семь революционных музыкальных сувениров ласкают, обнимают и поощряют любопытство слушателя и стирают жанровые границы, установленные в музыке. Как продюсер, Бейонсе работает и экспериментирует со сменой аккордов и тонов, непринужденно миксуя ритмы, моделируя и комбинируя внезапные сочетания, ломая все преграды в музыкальном пространстве. Это редкое произведение, в котором так органично сочетаются ремейки таких классических композиций, как «Blackbiird» ливерпульской четвёрки The Beatles и «Jolene» несравненной Долли Партон, с такими многообразными по характеру треками, как «Sweet Honey Buckin'», «Riiverdance» и «II Most Wanted».

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите
Ирина Мавади12 дней назад
На альбоме «Cowboy Carter» смело демонстрируется работа художника.