Страна талантовРейтинг: 6791

«Cowboy Carter» – это напоминание: Бейонсе не родилась ковбоем, но стала им

18-04-2024 | 08:29
Просмотров:1Сегодня:1
«Cowboy Carter» – это напоминание: Бейонсе не родилась ковбоем, но стала им

«Cowboy Carter» – это напоминание: Бейонсе не родилась ковбоем, но стала им. В детстве она часто посещала знаменитое хьюстонское родео и выставку скота, её сразу покорили всадники, ведущие борьбу с быками под лучами прожекторов. Когда Destiny's Child дебютировали на сцене «MTV TRL» в конце 90-х, коллектив гармонично сочетал проникновенность современного ар-н-би с аутентичным техасским твенгом. (Кавер-версия песни «Sail On», баллады в стиле кантри, написанной Лайонелом Ричи для коллектива Commodores, вошла в первый альбом гёрлзбэнда, его премьера состоялась в 1998 году). В качестве участницы Destiny's Child и начинающей сольной исполнительницы Бейонсе четыре раза возвращалась на родео в свой родной город. Для раскрутки пластинки «Dangerously In Love» в 2004 году она появилась на стадионе верхом на лошади.

Задолго до того, как эстетика «йи-хау» вошла в моду, в клипе на песню «Bug А Boo» певица щеголяла в прикиде с элементами вестерна, низкий поклон её матери, Тине Ноулз, швее с креольскими корнями из Луизианы. Как выразилась Бейонсе, произнося речь на церемонии вручения премии «Совета модельеров Америки» в 2016 году, дизайнеры не становились в очередь, чтобы одевать «чернокожих деревенских фигуристых девчонок», поэтому мисс Тина перехватила инициативу и превратила всех участниц группы в нарядных девушек-ковбоев, облачив их в разноцветные чапы, ранчерские шляпы с вышивкой и асимметричные кроп-топы из сыромятной кожи.

За годы, минувшие с тех пор, Бейонсе успела спеть «Irreplaceable» с кантри-дуэтом Sugarland на церемонии «American Music Awards» в 2007 году, создать кутюрные ковбойские аутфиты вместе с Леди Гагой для клипа «Telephone» в 2010 году, подарить миру «Daddy Lessons» в 2016 году и вызвать бум малого бизнеса на «Etsy» по сбыту серебряных 10-галлонных шляп, гастролируя по миру с концертной программой «Renaissance». Долгий и извилистый путь от аутсайдера в модной гонке до статуса одной из самых уважаемых поп-звёзд современности, несомненно, отразился на траектории её сегодняшнего движения.

На обложке «Cowboy Carter», снятой фотографом Блэром Колдуэллом, выходцем из Техаса, певица запечатлена сидящей в седле на гарцующем скакуне. Одетая в красно-бело-синюю экипировку для родео, она держит в одной руке американский флаг, а в другой – поводья. Её белая ковбойская шляпа, кажется, с трудом сдерживает копну платиновых волос, артистка словно находится в вечном стремлении вперёд. Обозреватели сразу же отметили, что в образе Бейонсе прослеживается трибьют целому ряду иконоборцев чёрного вестерна – от легендарных техасских всадников «Prairie View Trail Riders» до современных чернокожих королев родео, таких как Халила Смит. Бейонсе, судя по всему, в очередной раз решила скрасить наши будни и, на этот раз, направить кантри-музыку в новое русло.

И если уж на то пошло, то вторая глава «возрождения» Бейонсе вторит словам ковбойского поэта Пола Заржиски, ещё одного кантри-отщепенца, чьё творчество существует вне нэшвиллской системы: «Родео, как и поэзия, сначала просачивается в кровоток, потом проникает в сердцевину ДНК и в итоге становится твоим главным средством самовыражения на всю жизнь».

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите
Ирина Мавади13 дней назад
На обложке «Cowboy Carter» певица запечатлена сидящей в седле на гарцующем скакуне.