

Есть ли какая-нибудь песня, которую ты всегда поешь с особым чувством?
Да, это “Колыбельная”, одна из самых первых в репертуаре. Я бы сказала, та, вместе с которых и появилась артистка Полина Гагарина. Она для меня особенная. Когда я ее исполняю, поражаюсь тому, что их еще не было на свете! “Колыбельная” живет и поется уже 20 лет. И эта мысль очень греет-мой огонек любви идет от сердца к сердцу, находит все новые отклики в душах людей.
А какие-то ритуалы перед выходом на сцену у тебя есть?
Есть способ настраиваться на рабочий день. Перед началом концерта я зачастую прошу своих девочек, которые красят и одевают, выйти из гримерки на несколько минут. В это время мне важно побыть чуть-чуть одной, мысленно обратить взор внутрь себя и еще подумать, что я буду говорить зрителям. И когда я нахожу нужные слова, я снова зову всех обратно, и с мы с командой идем на сцену.
У тебя есть нереализованные мечты в творчестве? Может, необычный дуэт или жанровые эксперименты?
Да, есть. Но я была не стала назвать это нереализованными мечтами. Скорее, я отложила их когда-то в сторону, чтобы позже обязательно к ним вернуться. В первую очередь это желание составить свою авторскую музыку. Долгое время для меня писал песни Константин Меладзе, потом я стала сотрудничать с разными авторами. А теперь мечтаю снова выпустить какую-нибудь композицию собственного сочинения-в ближайшее время.

