-
Перемешивать
Размер
Рекомендованное
Очистить
0
11322428
118526
Every Chance We Get We Run (feat. Tegan and Sara)
22007205
17793241
174462
Virus (How About Now)
73538
9338407
760
Вот и все. Ну и что?
8508002
8666054
100003
Караоке
21259105
16417680
174481
45097
1034
82
lamour nest rien
0
11323230
107895
Ma Cherie 2k12 (Radio Edit)
10689977
10626081
58274
518838
9834292
107851
Can You Smile (Remake)
7687540
8461345
69470
Бигуди
21871084
16493460
164782
Lovers On The Sun (Extended Mix)
21078380
16477128
174536
Prayer in C (Robin Schulz Radio Edit)
5670577
5663972
83468
She Wolf (Falling To Pieces) (Michael Calfan Remix)
149090
148495
8475
Замужем
149077
148482
8461
Здравствуй, это я
149071
148476
8463
Он не любит тебя
20508535
16214493
161211
Hideaway (Extended)
25016405
17405156
174532
All About That Bassh
733250
16143136
43545
110871
16108188
129797
Нелюбимая
242994
13749523
136718
14636494
13188198
131635
Папа,мама
398228
400794
18039
Танцуй пока молодой
243711
574
7243
Ripple [Acro Erfomance Top 10 Dub Step (01.06.2010)]
473833
4485166
58540
Я уточка
39807927
20045692
184212
8375810
8323753
98382
25377289
20085422
184213
29778143
15162071
174554
22793242
17721592
174535
24018547
16472156
174577
Am I Wrong (Gordon & Doyle Radio Edit)
29775571
16449816
174501
0
17073425
171328
Prayer in C (Robin Schulz Radi
21586345
17379540
174463
0
17484687
184181
I Lived (Arty Remix)
22939758
18426998
184251
Castle In The Snow (Hector Michou Extended Remix)
25663722
19708991
184225
Habibi (I Need Your Love)
22427963
16535530
174480
Девушка Сильная
0
18781716
184186
A Storm Is Coming
34974686
22527020
276872
Ути, Моя Маленькая
26333831
18383019
184233
21268598
16503585
174485
19842831
16396901
174508
Цунами
22125720
17875961
174509
Goodbye (Original Mix)
25568974
18049400
174559
30343709
18150494
184219
40069155
16061355
174472
Любимый Мой (OST Пока Станица Спит)
25621541
17997403
184194
Aronchupa - I'm An Albatraoz
33367961
19034631
184192
Корабли Любви
25705753
19405499
184227
Гордость и Предубеждение

shyama-radio
Рейтинг: 23

Сегодня - 19 ноября, Вьяса пуджа нашего дорогого Прем Гопал Госвами Дева Махараджа!!!

Сегодня - 19 ноября, Вьяса пуджа нашего дорогого Прем Гопал Госвами Дева Махараджа!!!
Просмотров: 280. Сегодня: 1
22-11-2015 | 00:12

 

Александр Муромец добавил 40 новых фото.
19 ноября в 14:46 · 
 

Сегодня Вьяса пуджа Прем Гопал Госвами ДЕВА!!! 

Шри Кришна Своими устами объясняет принцип Шри Гуру Шри Уддхаве в Шримад Бхагавате (11.17.27): *** “Ты должен знать, что Ачарйа - это Я. Никогда не будь неуважительным, или непочтительным к Нему, и никогда не ищи недостатки в Нём, считая Его обычным смертным, так как Шри Гурудева - это соединение всех богов.” Практикующий должен установить полную веру в принцип Шри Гуру и осторожно совершать служение Шри Гурудеве так, чтобы никакой вид телесных человеческих представлений о Шри Гуру не вторгся в его сознание. Даже занимаясь долгое время служением Шри Гуру, наши умы, тела и слова всё ешё заняты во многих неконтролируемых видах деятельности, позывах и чувств, которые являются причиной совершения многих тяжёлых оскорблений, вызывающих множество препятствий к получению результатов преданного служения. Причина этого в том, что мы не полностью знаем принцип Шри Гуру, и правила и запреты в отношении служения Шри Гуру, даваемые в писаниях. Поэтому мы должны быть заняты в служении Шри Гуру с полной осторожностью и заботой. Поэтому Шрила Тхакура Махашайа говорит: бандон муи савадхана сане Правила в служении Гуру таковы: практикующий должен лично приносить воду для омовения тела и стоп Шри Гуру, массажировать Его стопы, растирать его тело, омывать Его, украшать Его сандаловой пастой и стирать Его одежду. Когда он увидит, что Гурудева пришёл, он должен предстать перед Ним и предложить Ему распростёртый поклон восемью частями тела. Он должен приносить такие ингредиеты для ежедневной пуджи Гуру, как листья Туласи и цветы. Он должен ежедневно предлагать Гуру прасад Господа и Его напитки, а затем есть остатки. Произнося имя Шри Гурудева, он должен склонить голову, сложить руки и сначала упомянуть титулы Аштотара Шата Шри Шри, затем произнести имя Шри Гуру, и закончить титулами Прабхупада, или Вишнупада. Он должен удовлетворять Шри Гуру телом, словами, умом, искренним и невинным поведением, приятным любовным отношением, своим богатством, жилищем и жизненным воздухом. Запреты в служении Гуру таковы: нельзя наступать на сидение, одежду, кровать, обувь и другие предметы Шри Гурудева. Нельзя иммитировать походку, речь, голос или жесты Шри Гуру. Нельзя протягивать ноги перед Шри Гуру. Нельзя класть одну ногу на другую перед Шри Гуру и показывать Ему стопы. Перед Гуру нельзя зевать, громко смеяться, указывать или тыкать пальцем, вытягивать тело или переплетать руки и ноги или другие части тела. Не следует садиться слишком близко к Гуру. Перед Гуру нельзя лежать на кровати. Нельзя ругать, приказывать или поносить других перед Гуру. Стоя в присутствии Шри Гуру нельзя уходить куда-либо без Его разрешения. Нельзя объяснять писания и давать инициации без разрешения Гуру. Нельзя использовать какие-либо слова по отношении к Гуру, которые бы звучали как указание или приказ, или показывать Ему какие-либо подобные знаки пальцами или руками. Нельзя использовать непочтительные слова такие как: “дайте мне это”, или “возьмите это”. Когда спрашиваете что-либо, тогда нужно молить об этом смиренно: “пожалуйста, разрешите мне сделать это”, или “пожалуйста, разрешите мне сказать так...” Нельзя есть пищу Шри Гуру, или брать Его вещи без Его разрешения. Нельзя посещать места, где кто-либо клевещет на Шри Гурудева, или преуменьшает Его славу. Нельзя смотреть на лицо оскорбителя Шри Гуру. Следует терпеть порицания и исправления от Шри Гурудева и никогда не обращаться к Нему во враждебной манере, даже если Он обращается к вам подобным образом. Никогда не следует относиться к Гуру как к обычному человеку, или преуменьшать Его славу. Он - Гуру, Гуру значит - тяжёлый и Он не может стать лёгким в Своей славе. Всё это означает - бандон муи савадхана сане. Есть ещё одна тайна в использовании Шрилой Тхакура Махашайей этих слов (бандон муи савадхана сане). *** “Часто полубоги смущают разум ученика, предавшегося своему Гуру и пытаются уменьшить его преданность. Причина этого в том, что полубоги думают: “Силой своей большой Гуру-бхакти этот каништха садхака попытается превзойти нас, и конечно же он достигнет высшей обители Господа. Поэтому, если мы сможем сманить его от его преданности к Гуру, то он уже не сможет превзойти нас.” Увы, если полубоги настолько завистливы, что пытаются уменьшить преданность ученика к Гуру, то какие сомнения могут быть, что люди, неспособные терпеть превосходство других, обладающие злобной природой и ослеплённые жаждой к таким незначительным вещам, как выгода и слава, не будут пытаться сделать всё возможное, чтобы уменьшить преданность ученика к Гуру. Поэтому ученик, верный своему Гуру, должен быть особенно осторожен и с помощью святых и писаний занять себя в преданном служении лотосным стопам Шри Гуру. В этом случае ни полубоги, ни люди не будут способны уменьшить Гуру-бхакти такого, хорошо защищённого, ученика. Далее Шрила Тхакура Махашайа говорит: йахара прасаде бхай, эй бхава торийа джай, кришна прапти хой джаха хоне В результате поклонения лотосным стопам Шри Гурудева, кто является воплощением глубокого сострадания Господа и обителью чистой преданности, практикующий достигнет, одновременно, практической преданности и совершенства преданности. Когда Шри Гуру удовлетворён, достижение Господа и высшей цели - достижения любви к Нему, легковыполнимо. И как побочный результат этого, исчезнут материальные страдания. Преданному вообще не нужно беспокоиться об освобождении от материального существования, поскольку когда он принимает прибежище истинного Гуру у лотосных стоп Господа, тогда материальные существование становиться столь же незначительным как вода в отпечатке от копыта коровы. Тем не менее садхака должен беспокоиться о личных пороках, которые могут повредить его преданности. По мнению писаний преданных достижение Бога через разрушение всех пороков было определено как высшая цель человеческой жизни. По милости Шри Гуру эти пороки легкоразрушимы, и практикующий будет благословлён достижением величайшей нектарной милости Господа. В Бхакти Сандарбхе говорится, что Гуру может разрушить все пороки, которые являются тяжёлыми препятствиями, при помощи усилий ученика и для удовлетворения Господа. В своей Гурваштаке Шрила Вишванатха Чакравартипада писал: йасйа прасадад бхагават прасада, йасйа прасада на гатих кутопи “По милости Гуру достигается милость Господа, но если Гуру неудовлетворён, высшая цель не может быть достигнута.”

Комментарии
Оставить комментарий
Войдите
Опубликовать