Если на первом альбоме проект Константина Максимюка «Где моё лето» при участии звёздных гостей исполнял «песни для людей средних лет», неизбежно скатываясь в ретро-звучание, то к новому релизу концепция поменялась. Теперь всё записывается своими силами, звук, по словам Максимюка, «совсем другой, жёстче и веселее», а вот целевая аудитория пластинки угадывается с трудом. «Где моё лето?» на этом диске похожа то на «ЧайФ», то на «Браво», то на «Манго-Манго», то на Игоря Скляра, то на «Утреннюю почту» 1983 года, и непонятно, кого таким набором можно заинтересовать. Группа к тому же делает ставку на доходчивые тексты с юмором, но удачные шутки чередуются с неудачными.
Первая песня «Буду жить за твой счёт» открывается строчкой «Накорми меня едой», естественно, напоминающей сукачёвскую «Напои меня водой», хотя дальше Максимюк и Ко сочетают балладную взволнованность с некой сатирической направленностью. Это странное сочетание оставляет слушателя в недоумении. В «Подружке» «Где моё лето» берут более точную интонацию, этакий дворовый наив -получается мило, но не особо цепляет. Песня «Ботаник» описывает бунт отличника, который в припеве орёт «а мне пофиг» с резкостью, мало свойственной ботаникам. Судя по тому, что композиция стала заглавной, для группы трек очень важен, однако слушатели вряд ли его легко подхватят. Ту же тему развивают «Мышцы против мозгов», и опять музыканты сталкиваются с проблемой нераскрытия темы: из остроумной идеи никак не получается хит, что «подхватят тысячи глаз».
Впрочем, иногда получается: так, «Астропрогноз» получил и внятную мелодию, и забавный текст. Вместо того, чтобы развить успех, «Где моё лето» ставит следующим треком на диске «Патефон», сделанный с совершенно иным подходом. Это театрализованный ретро-поп, напоминающий саундтреки к фильмам «Мы из джаза» и «В старых ритмах». У группы это неплохо получается, но явно противоречит заявленной было концепции «без ретро, жёстче и веселее». Масла в этот неверный огонь подливает задорный «Южный полюс», который явно будут путать с песнями группы «Браво». Хорошо это или плохо, пусть решает сама группа. Если сравнивать со следующей песней «Скупая мужская слеза», то скорее хорошо, ибо «Слеза» продолжает идеи композиции «Ботаник» и пугает несоответствием жёсткого звучания и мягкого текста. Ну а последующая «Смотри мне в рот» выглядит, как самодеятельная пародия на рок-музыку конца 80-х. Финальная «Раз-два-три», выполненная в жанре альт-бард-рока, закрепляет это ощущение и позволяет наконец сформулировать, что с этим альбомом не так. Люди, его записывавшие, вместо того, чтобы играть рок-музыку, играли «в рок-музыку» - если вы понимаете разницу. Показывали разнообразные умения в том месте, где нужно было всего лишь добавить искренности.