Анастасия Петрова смогла доказать самой себе и окружающим, что способна измениться. Благодаря шоу «Пацанки» девушка стала намного спокойнее и обрела желанную профессию, хотя ради этого ей и пришлось перевоспитаться.
С самого начала пятого сезона шоу «Пацанки» на телеканале «Пятница!» Анастасия Петрова входила в число фавориток зрителей. Девушка вела себя агрессивно, постоянно со всеми дралась, но раз за разом доказывала, что готова меняться. Именно желание работать над собой позволило звезде продвинуться так далеко.
«СтарХит» поговорил с Анастасией о самых сложных моментах ее жизни и закулисье проекта. Как оказалось, именно на шоу Петрова научилась снова мечтать.
Президентство. Я считаю себя лидером и прекрасно понимаю, что у меня могло бы получиться стать президентом. Но атмосфера вражды, в которой я оказалась, дала понять, что мне им не быть. Еще я подралась и думала, что поеду домой. В какой-то момент Костья мне сказала: «Соберись! Сделай хоть что-нибудь». И я решила попытаться что-то исправить. Преодолела страх одиночества и приобрела абсолютную уверенность в себе. Теперь я уверенно чувствую себя в коллективе и понимаю, что независима от людей и их мнений.
Ничего. Я знала, что Наташа и Ксюша считают меня сильным соперником. Они понимали, что я на несколько шагов впереди, поэтому пытались меня выжить. В детском доме я часто не конфликтовала, потому что в большинстве ситуаций всегда верили коллективу или взрослым, а не мне. Это было несправедливо! Здесь тоже все решило большинство. Я могла проголосовать за выгон Вики и тогда голоса бы разделились — 5 против 5. Но для меня это бессмысленно, поэтому я не стала поднимать руку и голосовать против нее. Я была очень рада, что этот момент заметили педагоги. Раньше мне казалось, что всегда верят большинству и взрослым, но педагоги разрушили предубеждения, которые мне привили в детском доме. Они сказали: «Так поступать нельзя! Настя остается». Это было что-то новое для меня. Я полюбила еще больше педагогов и то место, в котором нахожусь.
По нескольким причинам. Во-первых, потому что я начала драться с девочками. Но это нормально, я бы тоже не полюбила того, кто меня избил. Во-вторых, из-за того, что увидели во мне сильного соперника.