С наполнением сборника лучших песен у Вадима Степанцова и «Бахыт-компота» сложностей возникать не должно было. Правда, если бы вместо 25 треков альбом содержал, скажем, 17-18, тогда компот получился бы более концентрированным. Кроме того, наряду со старыми, почти «классическими» произведениями в пластинку включены несколько более поздних, что тоже понижает градус. Отсутствие в трек-листе хронологического порядка выглядит допустимой уловкой, чтобы никто не выключил диск раньше времени, послушав «золотое старьё», и избежал соблазна сравнивать разные периоды творчества Степанцова. Про эти периоды в принципе и так всё понятно, но когда песни звучат вразнобой, желание их анализировать возникает реже.
Ещё одно соображение: на этом диске иначе воспринимаются песни, написанные Вадимом на злобу дня и на политические темы - в частности, «Империя» и «Панк». Когда-то они казались просто рассуждениями эксцентричного поэта, сожалеющего о распаде «советской империи». Сожалел, глумился над развалившими - имеет право, в конце концов. Однако в 2014 году у таких сожалеющих возникла надежда на реванш - на то, что какие-то куски империи Россия отвоюет огнём и мечом. Вадик возбудился на Крым и Донбасс, как безнадёжный эротоман из другой его песни. Спустя два года о «русской весне» даже её поборники вспоминают большей частью с досадой, а противники - с ужасом, поэтому слушать вышеупомянутые песни с улыбкой уже не получается.
Ну а в остальном альбом представляет собой отменный сборник грубоватого юмора, циничных текстов и рискованных ностальгических хитов - всё, как мы любим. В ассортименте представлены «Пионервожатая», которая, видимо, так и останется главной песней Вадима Степанцова, «Девушка по имени Бибигуль», «Атомная бомба», «Бухгалтер Иванов», «Эротоман», «Курящая мать», «Романс о вреде курения», «Кладбищенская клубника» и т.д. «Hotel California» и «Священный Байкал» Степанцов скрестил в песне «Байкал-Калифорния» - к слову, эта версия не так уж часто издавалась (вероятно, из-за сложностей с очисткой авторских прав), а теперь все желающие могут ею насладиться. Новое поколение слушателей может уловить в хриплой отвязности Вадима Степанцова и его поэтической смелости один из источников вдохновения Сергея Шнурова, хотя ученик далеко превзошёл невольного учителя. Тем не менее название сборника неплохо отражает его содержание: песни вполне обладают молодильным эффектом и лучше воспринимаются после креплёного.