Сразу после 23 февраля Дмитрий Маликов выпустил этот сборник лирических песен. Узнав об этом, многие, вероятно, подумают: лирических песен - как это? Разве у Маликова есть другие? Почему бы просто не назвать это сборником лучших песен и не выдумывать усложнённых конструкций?
Более близкое знакомство с альбомом показывает, что смысл в этой концепции всё-таки был. В заголовок пластинки помещено название новой песни, которая открывает альбом. Красивый и запоминающийся припев демонстрирует, что Маликов в песенном жанре сказал ещё далеко не всё, хотя и жалуется в шутку, что его аудитория сбежала к Стасу Михайлову. При этом Дмитрию удаётся сохранить свою узнаваемую манеру: многие сразу угадают на слух, кто исполняет «Зовут тебя красивым именем», и даже, возможно, подумают, что знают эту песню лет 15. Не все коллеги Дмитрия могут похвастать такой узнаваемостью.
Сборник лирических песен не является синонимом «сборника лучших хитов» ещё и потому, что Маликов тщательно распределил по трек-листу композиции с разных альбомов. Если бы сборник составляла публика, она наверняка поместила бы в трек-лист сплошь юношеские вещи Димы: тогда юный красавчик из хорошей семьи собирал стадионы и едва успевал отбиваться от фанаток. Произведения те до сих пор на слуху, но в данный сборник попали далеко не все, пожалуй, только «Ты моей никогда не будешь», «Иди ко мне» и «Выпью до дна»: с годами хиты у Маликова стали появляться реже, но альбом «Зовут тебя красивым именем» создаёт ощущение, что карьера Дмитрия Юрьевича развивалась вполне равномерно. К слову, даже конкурируя в 90-е с Женей Белоусовым, Маликов не изменял консерваторскому образованию и обещал рано или поздно вернуться к серьёзному пианизму. По большому счёту это позволило ему играть вдолгую. Многие исполнители однодневок и сами оказались однодневками, а Маликов сделал достойную карьеру, в которой нашлось место и популяризации классической музыки, и новым поп-хитам. Кумиры тинейджеров неизбежно выходят из моды, но не у всех остаётся хороший запасной аэродром. Маликов позаботился о нём заранее.
На сборнике, кстати, нашлось место и для инструментальной музыки Дмитрия - так, здесь есть «Ночь в Мадриде» и «Лола». Ну а под лирическими песнями он подразумевает не только треки о любви к женщине (хотя они и в приоритете), но и, например, «С днём рождения, мама»: одна из самых трогательных композиций Маликова вполне уместно смотрится на этом сборнике. А вместо ранних шлягеров в трек-листе преобладают тихие и мелодичные песни маликовского «зрелого» периода. И кстати, многие из них гораздо более пригодны для приятного прослушивания в праздничный день, чем, например, отсутствующие здесь «Прощай, моя блондинка», «Брачный кортеж» и «Сторона родная».