Второй случай, когда кот-охранник спас жизнь своему хозяину, произошел 20 февраля 1970 года. Утром Лама ворвался в спальню генсека и, как и год назад, стал тереться о его ноги, жалобно мяукая. А когда немного позже Брежнев собрался выйти из дома, начал хватать зубами за манжеты брюк. Это напомнило Леониду Ильичу о поведении кота-провидца в день покушения 22 января. Он решил еще раз проверить его провидческие способности, отменил выезд и остался дома.
Вскоре Брежневу доложили по радиотелефону, что на трассу, по которой ехал генсековский ЗИЛ, сбоку вылетела военная грузовая машина. Водитель из правительственного гаража ушел от столкновения, но машину развернуло, и она врезалась бортом в стоявший на обочине трейлер. Охраннику, который сидел на месте Брежнева, снесло полголовы.
Еще через год кошачий ангел-хранитель третий раз помог генсеку избежать смертельной опасности.
В начале 1971 года Брежнев получил приглашение президента Жоржа Помпиду посетить Францию с официальным визитом.
В день вылета генсека кот-провидец вел себя спокойно до тех пор, пока Леонид Ильич не пошел садиться в машину, которая должна была доставить его во Внуково-2. И тут Лама словно взбесился. Как и раньше, он зубами хватал Брежнева за манжеты штанин, отчаянно мяукал, а потом вдруг затихал и неотрывно смотрел на хозяина своими огромными желтыми глазами, словно хотел сказать ему что-то очень важное. К тому же он не позволил надеть на себя ошейник, к которому привык, выезжая с Брежневым в заграничные поездки.
К этому времени Брежнев уже настолько верил своему коту-провидцу, что, не раздумывая, принял решение отложить визит. Лама и на этот раз оказался прав: через два дня в прессе появилось сообщение об аресте участников заговора, готовивших покушение на Помпиду и Брежнева.