Когда руки генерального секретаря и далай-ламы сомкнулись в рукопожатии, первосвященник довольно долго не выпускал ладонь Леонида Ильича. А затем, глядя ему в глаза, сообщил через переводчика, что высокий советский гость тринадцать лет назад перенес инфаркт
Не представляю, как он узнал, но в 1956 году, будучи первым секретарем ЦК компартии Казахстана, я действительно перенес инфаркт! С тех пор прошло ровно тринадцать лет.
Интересно, что еще может сказать этот ясновидящий...
Когда просьбу Брежнева перевели далай-ламе, тот, по-прежнему глядя в глаза генсека, продолжилне соблаговолите ли вы принять от него в подарок некое существо, которое наделено даром предвидения. Благодаря этому в будущем оно сможет уберечь вас от смертельного риска, когда он будет вам угрожать.
Очевидно, предыдущая диагностика произвела большое впечатление на Брежнева, потому что он всерьез воспринял предложение о загадочном подарке:
— Конечно, приму и буду весьма признателен, что бы это ни было, — заверил Леонид Ильич.
После этого далай-лама сказал что-то мальчику-монаху, который стремглав бросился из зала и через минуту-другую вернулся с большой клеткой. В ней сидел огромный черный кот, больше похожий на пантеру.