Natali StarРейтинг: 31174

Анна Седокова: «Я не смогу жить по общепринятым нормам»

20-07-2018 | 08:58
Просмотров:6Сегодня:1
Анна Седокова: «Я не смогу жить по общепринятым нормам»

О ВОСПИТАНИИ СТАРШЕЙ ДОЧЕРИ АЛИНЫ

— Говорю ей, что внешность — это не главное. И вообще это такая неважная штука. Гораздо важнее мозги и душа. А еще важно быть доброй. Поэтому, конечно, у нас идут постоянные баталии… Я была бы очень рада, если бы люди обращали внимание на ее внутренние качества. Если бы они поражали их точно так же, как и внешние.

О КАРМАННЫХ ДЕНЬГАХ

— В какой-то момент я поняла, что Алине нужны свои деньги. Она доросла до этого. Но я бы не хотела, чтобы она у меня их просила. Понимаете? Меня почему-то очень расстраивал этот момент. Мне хотелось, чтобы она понимала, что их можно самостоятельно заработать. И вот предоставился такой случай. Когда мы участвовали в шоу «Вокруг света во время декрета» на СТС, Алина получала зарплату. Как-то раз она подошла ко мне и говорит: «Мамочка, тебе нужно отдохнуть. Поехали в отпуск, давай я оплачу часть номера из своей зарплаты». Конечно, я не взяла у нее деньги. Но мне было очень приятно, что она это предложила! А вообще я считаю, что у детей должны быть собственные деньги на карманные расходы, какой-то свой минимум, которым они могут распоряжаться сами.

О ССОРАХ С ДОЧЕРЬЮ И МУЖЧИНАМИ

— Так, как ревела иногда из-за ссор с Алиной, из-за нашего недопонимания, я, наверное, не ревела ни из-за одного мужчины. Когда ты ссоришься с мужчиной, ты понимаешь, что он взрослый человек и он такой, какой есть. Но когда ругаешься с ребенком, ты понимаешь другую степень ответственности. Скажешь какое-то неловкое слово — и это потом может отразиться на будущем твоей дочери.

Вы знаете, что сейчас у меня трудная ситуация с Моникой. Но даже при таком раскладе никогда в жизни Моника не видела, чтобы я повышала голос в разговоре с ее папой. И этого никогда не будет. Это моя принципиальная позиция. Никогда не буду его обижать, ругать, потому что четко понимаю, что каждое мое негативное высказывание наносит удар по ребенку.

О СУДЬБЕ МАТЕРИ-ОДИНОЧКИ

— Всегда почему-то считала, что лучше растить ребенка самой, чем в несчастливой семье. Тогда в силу детской травмы на меня наложился такой отпечаток. С другой стороны, клянусь вам, я всегда пыталась сохранить максимально теплые отношения с отцами своих детей. И, как бы ни завершился сейчас наш конфликт с Максимом (хотя не до конца уверена, что конфликт у нас именно с ним), я все равно буду каждый день говорить Монике, что у нее лучший папа в мире. Понимаете? Потому что мне этого никто не говорил. Маме было больно, и она говорила, что папа нас бросил. И возможно, именно поэтому я с таким недоверием отношусь к мужчинам, не умею прощать какие-то мелочи, которые стоит прощать. Но я работаю над собой. Очень хочу, чтобы все было хорошо. Это во-первых. А во-вторых, мне кажется, что мать-одиночка — это два взаимоисключающих слова. Они не могут стоять вместе, потому что, когда ты мама, ты уже никогда не можешь быть одинока.


О СКАНДАЛЕ С ОТЦОМ МОНИКИ

— Во-первых, я боялась что-то говорить. Девять месяцев находилась в каком-то аду, не побоюсь этого слова. Мне было до безумия страшно! Но люди уже не понимали, почему со мной все время нет Моники. Сейчас говорю это — и реву уже. Мне писали: «Ты бросила дочь! Ты отдала ее папе. Ты плохая мать»… А я не могла рассказать, что ситуация сложная, что так вышло. Хотя при этом мне хотелось кричать от боли! Было ощущение, что части твоего тела больше нет с тобой. Моника всегда была для меня абсолютным светом, любовью. Мне кажется, это самый нежный ребенок во Вселенной. И когда у тебя его забрали, а все вокруг еще кричат, что ты ужасная мать, — это страшно!

Однажды я давала интервью и у меня случился нервный срыв, я проговорилась. Потом еще был шанс остановить это интервью, не дать ему хода. Но я поняла, что больше не могу сдерживать ту боль, которая во мне. Иначе просто сойду с ума.

Стало ли лучше? Стало. Я вообще уверена, что молчать нельзя. Нужно что-то делать. Я создала группу в Telegram, где общаются девочки с похожими ситуациями. Делятся опытом, какими-то юридическими тонкостями, консультируют друг друга. И я понимаю, что столько ситуаций можно было предотвратить! Я делаю, что могу. Нужно говорить, не стоит замалчивать проблему и терпеть.

О ПОПЫТКЕ ЭКС-ВОЗЛЮБЛЕННОГО ЗАБРАТЬ ДОЧЬ

— Знаете, у нас же были безумные чувства! Мы очень любили друг друга. Но в какой-то момент количество боли, которую люди причиняют друг другу, трансформирует эти чувства в ненависть, в желание обидеть и задеть. Та же история с алиментами, которые мне, возможно, придется платить на Монику. Когда я прочитала об этом, подумала: «Ну зачем все это?» Я зарабатываю, работаю. Я привыкла, что всегда сама содержу Алину. И в такой ситуации содержать двух, трех детей — не проблема.

Понимаете? Я уверена, что, когда Бог дает ребенка, он дает и на ребенка. И я точно переживу все это. Мне не будет больно от того, что придется платить деньги на содержание дочери. Он или его адвокаты зачем-то решили унизить меня таким путем. Но неужели непонятно, что они таким образом унизили непосредственно самого Максима?

О СВОЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ

— Вы знаете, меня часто осуждали: «Ой! Нарожала!» Но мне кажется, что такую фразу может написать только женщина очень несчастная, которая никогда не испытывала счастья материнства. В тот момент, когда у тебя появляется ребенок, все другое меркнет. Это настоящее чудо! И как можно это критиковать?

Конечно, я отдаю себе отчет, что я живу не по стандартной схеме. И пожалуйста, не надо меня в нее запихивать. Я никогда не смогу жить так, как все, уже поздно. Лет с 16 я живу иначе. Понимаете? А может, даже с тринадцати, а то и с шести. Я не смогу жить по общепринятым законам или нормам. Я существую по-другому. И в тот момент, когда я перестала себя корить за это, я стала намного счастливее.

Мы все уникальные. Мы обладаем своим набором данных и качеств. И судьба к нам всем относится по-разному: к кому-то пожестче, к кому-то полегче. Кто-то чувствует себя защищенным, а кто-то нет. И я прошу: не судите меня за мой выбор. Он может быть ошибочным или нет, но он мой. И поверьте, расплачиваться за него я буду тоже исключительно сама.

О НОВОМ АЛЬБОМЕ

— Надеюсь, скоро. Он будет прекрасным (смеется). Недавно вышло мое новое провокационное видео на песню «Ни слова о нем». А за ним выйдет и весь альбом. В нем много нежности, любви. Вы знаете, что бы ни случилось в этой жизни, нужно любить. Любовь — это дар, который нам послан Богом. Поэтому верьте в Бога, любите ближнего своего и работайте. Мне кажется, что работа — это наше спасение.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите