Natali StarРейтинг: 31431

Баста испугал фанатов «музыкой для взрослых»

25-04-2018 | 08:35
Просмотров:5Сегодня:1
Баста испугал фанатов «музыкой для взрослых»

Василий Вакуленко (он же Баста, Ноггано, N1NT3NDO, а в прошлом еще Баста Хрю и Баста Бастиллио) закатил в прошедший уик-энд целых три больших концерта. Мудрствовать лукаво не стал и даже не потрудился сочинить оригинальное название. Единственным поводом для такого сценического раздолья стал день рождения артиста. На афишах было указано просто — «специальная живая программа». При всей концептуальной незатейливости и, казалось бы, расслабленности фанаты слетелись на выступления любимца, как пчелы на мед.

Баста испугал фанатов «музыкой для взрослых»
фото: Наталья Мущинкина
 

Публика у Василия самая разношерстная. Леди и джентльмены посолиднее, которые, видимо, попали под влияние хип-хоп-романтики в молодости, а теперь с удовольствием ностальгируют по этому поводу, расселись на трибунах, зрители от 30 и ниже, воодушевленные тинейджеры, веселые компании и сладкие парочки зажигали на танцполе. На первый взгляд могло бы показаться странным, что персонажей в характерном рэперском прикиде было не так много. Но это вполне оправдано самим творчеством Вакуленко. Хотя в одном из своих боевиков музыкант повторяет, как мантру, «я выбираю рэп», он изменяет любимому жанру направо и налево. Выступление началось с довольно агрессивной рок-прелюдии. Здесь тебе и жесткий барабанный ритм с прямой бочкой, и забористые гитарные риффы, в общем — полнейший рок-н-ролл. У того, кто попал на шоу Басты впервые, могли закрасться серьезные сомнения — «точно ли я на хип-хоп-концерте?» Усиливая их, Вакуленко, выйдя на площадку, запел «Я смотрю на небо», ставшую саундтреком к фильму Сергея Соловьева «Ке-ды» 2016 года. Это не хип-хоп, скорее рэггей, в который органично вплетаются элементы речитатива. Следом за первой ласточкой прозвучала вторая, и тоже в неожиданном формате — кавер на песню «Калинова моста» «Родная», исполненная Бастой с весьма оригинальной вокальной подачей, чем-то напоминающей грузинские народные напевы. Хотя в какой-то момент Василий как будто спохватывался и начинал читать суровые речитативы, в разных его опусах то и дело слышались элементы других стилей — не только рока, но и соула, фанка, шансона, этники.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите