Лазарев долгое время отказывался петь по-русски и пытался доказать, что можно сделать здесь успешную карьеру с англоязычным репертуаром. Когда Сергей это уже почти совсем доказал, у него вдруг начали появляться русскоязычные песни, и они постепенно полностью вытеснили из его творчества английский язык. Пятый в дискографии альбом «В эпицентре» целиком записан по-русски. Единственным исключением стала странная манера Лазарева писать вместо русской «н» латинскую «N». По его версии, альбом называется «В эпицеNтре», один из синглов - «Nовый год» и т.д. От смешивания латиницы и кириллицы всегда веет какой-то провинциальностью, но возможно, таким образом Сергей иронично подчёркивает довершение своего «творческого обрусения», в чём-то доводя его до абсурда. К слову, сервис «Яндекс.Музыка» эти лазаревские игры со шрифтами не одобряет и в выходных данных пишет названия альбома и песен без выкрутасов - «В эпицентре».
Но это так, мысли по ходу, в альбоме есть вещи поважнее. Почти справившись с одной миссией (стать российской англоязычной поп-звездой), Сергей Лазарев приступил к выполнению следующей - создать новую качественную русскоязычную поп-музыку. «Новую» - это значит без бесконечных подражаний советской эстраде и западному R'n'B. Судя по содержанию «В эпицентре», неожиданным вдохновляющим фактором для Лазарева стало участие в «Евровидении», от которого он много лет отбрыкивался. Конкурсная песня, которая на альбоме представлена в русскоязычной версии «Пусть весь мир подождёт», стала неким маяком в подборе репертуара для диска. На пластинке преобладают внятно артикулированные, позитивные, чуть театрализованные треки, практически каждый из которых Лазарев использует, чтобы продемонстрировать вокальные возможности. В выборе песен Сергей проявляет хороший вкус - в итоге альбом обходится почти без проходных треков, а те вещи, которые спорно смотрелись бы в устах других артистов, Лазарев делает очень качественно. Например, в припеве «Сдавайся» он заходит куда-то на территорию хард-рока и выбирается оттуда с честью и без потерь. Открывающая альбом песня «Так красиво» вообще нарушает все неписаные законы поп-шлягера - это какое-то драматическое заклинание, очень цепляющее и привязчивое. Когда-то Лазарев перепевал Майкла Джексона не хуже оригинала, а на этой пластинке он берёт агутинский «Остров» и превращает его во взволнованное вокальное произведение. Почти любую из выпущенных на диске новинок можно раскрутить до полноценного хита, а если сравнивать «В эпицентре» с недавно выпущенной пластинкой «Эгоист» Димы Билана, то нужно признать победу Лазарева. Пока Дима обновляется и «самокопается», Сергей прилежно выполняет работу поп-артиста, да ещё и явно получает от этого удовольствие: слушать его новый альбом интересно и приятно.