Natali StarРейтинг: 31459

Рудольф Шенкер (Scorpions): «Мы воспользовались пандемией, чтобы записать крутой альбом»

02-03-2022 | 11:22
Просмотров:2Сегодня:1
Рудольф Шенкер (Scorpions): «Мы воспользовались пандемией, чтобы записать крутой альбом»

О ПЕРСПЕКТИВАХ СДЕЛАТЬ РЕЮНИОН SCORPIONS

— Что касается прошлых составов Scorpions, мы уже делали подобный реюнион в 2006 году на фестивале Wacken Open Air и остались очень довольны тем опытом. Тогда на одной сцене с нами были Ули Джон Рот, Майкл Шенкер, Герман Раребелл. И если бы не «корона», что заправляет сейчас в мире, мы бы устроили грандиозное празднование 50-летия «Lonesome Crow». Признаюсь, мы планировали юбилейный концерт в этом году. В нем должен был участвовать даже наш самый первый барабанщик Вольфганг Дзиони. Но «корона» разрушила все эти планы.

О НОВОМ АЛЬБОМЕ

- Мы воспользовались пандемией, чтобы записать «Rock Believer». Мы сделали крутой альбом. Работая над ним, добрались до самой сути, до самого сердца и — даже — до самой ДНК Scorpions! Мы хотели создать что-то совершенно особенное.

Знаешь, почему обложка нового диска кроваво-красного цвета? Да потому что это и правда самое сердце Scorpions! И именно поэтому все те, кто верит в нас, должны вновь быть с нами. Мы создали базис, основу для того, чтобы вернуть рок-музыке величие! Для этой пластинки мы играли и записывались живьем — чтобы показать людям, что это музыка из глубины души, от самого сердца, для тех, кто верит в рок! С помощью этого альбома мы говорим людям: «Выходите, давайте слушать и делать рок вместе!»

О МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАХ

— Когда гранж и альтернативный рок стали такими популярными и начали свое победоносное шествие по планете, у нас появился шанс серьезно поэкспериментировать. Причем сделали мы это и так, как можно, и так, как нельзя. Но в конце концов пришли к выводу: да — мы можем экспериментировать сколько угодно, но все-таки должны делать не столько то, что будет нравиться только нам самим, сколько то, что по душе нашим старым-добрым поклонникам.

Таким образом, после того, как мы завершили тур в поддержку альбома «Moment Of Glory», который записали с Берлинским симфоническим оркестром, и проект Acoustica с одноименными альбомом, вернулись к нашим рок-истокам. Потому что всё движется по спирали, по кругу.

Тогда мы заперлись в студии (кстати, в той же, где сейчас работали над Rock Believer) и записали альбом «Unbreakable». Он стал следствием нашего решения о возвращении к рок-началам. <…> Записав сейчас «Rock Believer», мы, как и в случае с альбомом «Unbreakable» 2004 года, дотянулись до самой ДНК Scorpions. То же самое слушатель может найти и на наших релизах — «Blackout», «Love At First Sting», «Lovedrive», и на упомянутом тобой альбоме Scorpions «Animal Magneitism».

О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОЛЕТЕТЬ В КОСМОС

— Исполнять музыку на сцене для меня более важно, чем полететь в космос. Мне не нужны все эти стрессы, связанные с подготовкой и самим полетом, ведь у меня есть четыре друга в Scorpions — Клаус, Маттиас, Павел и Микки. Для меня гораздо важнее и приятнее играть вместе с ними, чтобы наполнять мир музыкой и делать людей счастливее.

О СУПЕРШОУ РОДЖЕРА УОТЕРСА «THE WALL», ПОСВЯЩЕННОМ ПАДЕНИЮ БЕРЛИНСКОЙ СТЕНЫ

— О! Шоу посетило более 350 тыс. человек, и даже сам Роджер не ожидал такого. Установленная звукоусилительная аппаратура просто не могла справиться с озвучкой такого огромного пространства, заполненного таким числом зрителей. Поэтому, когда стало понятно, что зрителей будет намного больше, по радио объявили, чтобы люди брали с собой радиоприемники или плееры, чтобы те, кто не успел занять места поближе к сцене, могли слушать звук по радиотрансляции.

Роджер при подготовке к концерту приехал в нашу студию Wisseloord Studios в Голландии, и мы отрепетировали «In The Flesh» (песня их альбома Pink Floyd «The Wall». — Прим. ред.). И это было очень круто — мы выезжали на сцену на лимузине в сопровождении 20 мотоциклистов. Кстати, может, ты не в курсе, но тем лимузином управляла женщина-водитель. И она в самый неподходящий момент не смогла справиться с управлением и остановить машину! А у нас в наушниках — клик-трэк мониторы, в которых шел последний отсчет: «Двадцать, девятнадцать, восемнадцать…» А машина всё никак не могла остановиться.

В самый последний момент, когда в наших ушах уже звучало «ноль!», мы остановились. В это время Герман, заранее расположившийся за барабанами, уже сидел и играл. Мы выскочили, и Клаус начал петь. Вообще это был умопомрачительный концерт! Восток и Запад — и все мы вместе! Брайан Адамс был там, Ван Моррисон. Мы очень круто провели время.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите