Несколько лет назад Ирина Аллегрова собиралась идти со сцены, но теперь передумала.
В 2010 году певица отпела «прощальные концерты». С тех пор у нее появилось немало новых идей. «В 2012 году я поняла, что уперлась в какой-то потолок, даже по репертуару. Мне казалось, что все сказано. Все, о чем хотелось спеть, — спето! - поделилась она в интервью изданию SUPER. - Я не хотела оставаться только со старыми хитами. И мне казалось, что нужно красиво уходить. Но через год произошло чудо. Я начала работать с молодыми авторами в совершенно другом стиле. Эти песни писались специально под меня. Проверив новый материал на своих близких, я поняла, что им это нравится. В текстах песен я стала затрагивать совсем другие темы. Любовь, но не только мужчины и женщины, но и любовь к семье, к Родине, к друзьям и к жизни. Я поняла за три года, что не имею права уйти, потому что зритель меня не отпускает».
Ирина Аллегрова © РИА Новости, Евгения Новоженина
Ирина Аллегрова «выросла» из своих хитов, но новые их трактовки ее тоже не прельщают. «Естественно, уже у трех поколений я ассоциируюсь с определенными хитами. Я смотрю, как молодежь делает какие-то пародии или перепевает ту же самую «Императрицу» или «Бабы-стервы», но надо всегда отличать веселье и шутку от дешевки. Надо отличать китч от пошлости. Пока не могу сказать, что в восторге от перепевок моих популярнейших хитов, где «Императрица» превращается даже не в куртизанку, а в хабалку с базара, чтобы не сказать хуже. Хотя я очень уважаю юмористический жанр и артистов цирка». Заметим, что «Угонщицу» перепел лет 10 назад мастер экстремального шлягера Кирилл Немоляев, сделав из нее гипертрофированный солдатский марш с пародийными голосами мультяшных «бешеных бабок» Клары и Доры.
«Я обещаю, что в новых песнях яркости будет не меньше, - констатирует Аллегрова. - Однако для того, чтобы быть интересной зрителю, не нужны яркие костюмы. Я давно сняла корсеты — в новом шоу вы меня в них не увидите. Поменяется и мой стиль музыки, он станет более жестким».
Ирина Аллегрова с коллегами по цеху © РИА Новости, Евгения Новоженина
Любопытно, что известный музыкальный критик Сергей Соседов, услышав недавно на «Славянском базаре новые песни Аллегровой отозвался о них в репортаже на KM.RUвесьма нелицеприятно: «На деле это оказалось, разумеется, несколько утяжеленной забубенной попсой, а апофеозом новизны и высокого поэтического штиля, по замыслу Аллегровой, видимо, надо считать убойную фразу: «Любовь – жадная дура с температурой…» Да уж, только ради этого стоило возвращаться на сцену. Наверное, это действительно слишком свежо, смело и креативно, если сей перл не выходил у меня из головы на протяжении всего фестиваля»