-
Перемешивать
Размер
Рекомендованное
Очистить
242994
13749523
136718
398228
400794
18039
Танцуй пока молодой
14636494
13188198
131635
Папа,мама
73538
9338407
760
Вот и все. Ну и что?
7687540
8461345
69470
Бигуди
149071
148476
8463
Он не любит тебя
8508002
8666054
100003
Караоке
21259105
16417680
174481
110871
16108188
129797
Нелюбимая
0
11322428
118526
Every Chance We Get We Run (feat. Tegan and Sara)
25016405
17405156
174532
All About That Bassh
21078380
16477128
174536
Prayer in C (Robin Schulz Radio Edit)
0
11323230
107895
Ma Cherie 2k12 (Radio Edit)
5670577
5663972
83468
She Wolf (Falling To Pieces) (Michael Calfan Remix)
20508535
16214493
161211
Hideaway (Extended)
518838
9834292
107851
Can You Smile (Remake)
21871084
16493460
164782
Lovers On The Sun (Extended Mix)
10689977
10626081
58274
45097
1034
82
lamour nest rien
243711
574
7243
Ripple [Acro Erfomance Top 10 Dub Step (01.06.2010)]
22007205
17793241
174462
Virus (How About Now)
733250
16143136
43545
473833
4485166
58540
Я уточка
8375810
8323753
98382
25377289
20085422
184213
29778143
15162071
174554
22793242
17721592
174535
24018547
16472156
174577
Am I Wrong (Gordon & Doyle Radio Edit)
29775571
16449816
174501
0
17073425
171328
Prayer in C (Robin Schulz Radi
21586345
17379540
174463
0
17484687
184181
I Lived (Arty Remix)
22939758
18426998
184251
Castle In The Snow (Hector Michou Extended Remix)
25663722
19708991
184225
Habibi (I Need Your Love)
22427963
16535530
174480
Девушка Сильная
0
18781716
184186
A Storm Is Coming
34974686
22527020
276872
Ути, Моя Маленькая
26333831
18383019
184233
21268598
16503585
174485
19842831
16396901
174508
Цунами
22125720
17875961
174509
Goodbye (Original Mix)
25568974
18049400
174559
30343709
18150494
184219
40069155
16061355
174472
Любимый Мой (OST Пока Станица Спит)
25621541
17997403
184194
Aronchupa - I'm An Albatraoz
33367961
19034631
184192
Корабли Любви
25705753
19405499
184227
Гордость и Предубеждение
25424445
19138037
184228
29631329
18825978
184166
Uptown Funk (Remix Liss)

Love Euphoria
Рейтинг: 7026

На KISS всегда смотрели с опаской

На KISS всегда смотрели с опаской
Просмотров: 2. Сегодня: 1
15-05-2017 | 08:19

Что это за «птицы» такие с их концертом 1 мая в Москве? «Правда в том, что мужчины хотят всех женщин. Мы хотим вот эту девушку, хотим её сестру, её мать, соседку, девушку из другого города – всех». В течение моего интервью с Джином Симмонсом, сооснователем и бас-гитаристом группы KISS, которое я брал в своё время, стало понятно, что на эту тему он готов говорить бесконечно. «Сколько бы тебе ни было лет, ты всё равно хочешь женщин. У меня есть эта редкая возможность – получить то, что хочется».

И за свою долгую жизнь (а «Демону», в которого Симмонс превращается на сцене, уже 67 годков) он от своих поклонниц получил «что хочется» несколько тысяч раз. «Мы мечтаем оставаться самцами до последнего дня». Что ж, удивительная и поистине невероятная история и этого человека, и его группы, поскольку каких-то особых предпосылок громкого успеха и столь долгого существования KISS по большому счету не было и нет.

Хаим Виц (по матери – Кляйн) превратился в Джина Симмонса спустя 20 лет после своего рождения в Израиле. В Нью-Йорке, где закончил школу и начал играть в самодеятельных рок-группах, он познакомился со Стэнли Айзеном (он же Пол Стэнли, он же «Звёздный Ребёнок», певец и ритм-гитарист «Кисс», родители его отца переехали в Штаты из еврейского поселения в Польше). Но если последний ещё мог хоть как-то петь, во всяком случае обладал узнаваемым тембром и сочинял песни, то у Симмонса с вокалом была полная беда. Зато присутствовала предпринимательская жилка. Даже, точнее, могучая жила.

Ведь его гениальная идея поместить на сцену героев комиксов (к «Демону» и «Звёздному Дитя» добавились «Кот» – барабанщик и «Инопланетянин» – соло-гитарист) позволила не только на постоянной основе устраивать балаганные шоу с «кровью» на губах, изрыганием огня (что отвлекало внимание от посредственного исполнения массы невзрачных произведений), но и положить начало целой индустрии фирменных товаров от «Кисс»: комиксов, игрушек, компьютерных игр и так далее.

Внимание слушателей переключалось не только на гримированные лица и «блестючки» их нарядов, но и на другие вещи. Например, рост Симмонса –188 см, Стэнли – 182, добавьте сценические сапоги на 20-сантиметровой платформе – и перед вами уже нереальные монстры-великаны (правда, десятилетия хождения на этих ходулях вылились Полу Стэнли в операции по замене тазобедренного сустава). «Я нахожу в «Кисс» много общего с оперой. Там тоже костюмы, декорации, свет и так далее. Но отчего оперу считают высоким искусством, а рок-н-ролл низким?» Их маски позволяли всегда выглядеть одинаково узнаваемо, а также скрывать, как пошутили над ними однажды, «фирменные» носы, а сейчас успешно маскировать и старческие морщины, мешки под глазами (Стэнли) и двойной подбородок (Симмонс).

Да, а чего в своё время стоил один логотип их названия со стилизованным написанием двух «эс»! В СССР эта прямая ассоциация с фашистскими подразделениями «СС» стала хорошим поводом, чтобы запретить «Кисс» на официальном уровне, хотя Симмонс в разговоре прокомментировал это так: «Хм, интересно: двое в нашей группе – евреи, я и Пол, выглядим мы соответствующе... Для вашего правительства очень удобно винить во всех грехах нацистов, в то время как Сталин уничтожил русских больше, чем любая война. Забавно... Хотя на нас всегда смотрели с опаской».

KISS начали выступать в начале 1970-х, поначалу мало чем отличаясь от сотен других дебютантов, даже в использовании грима и странных нарядов они не были первопроходцами. Но всё же им удалось обратить на себя внимание. Выпуск нескольких удачных пластинок позволил вложиться в организацию красочных шоу со взрывами, лазерами, выстрелами бутафорских пушек, поднимающимися и опускающимися платформами. Как и многие рок-музыканты, особенно начинающие, «киссы» активно будоражили общественное мнение. Если фото и видео, то в обнимку с полуобнажёнными девушками, если песни, то про ад, сатану, кровь, убийства, танцы и молодецкий «оттяг». Хотя вне сцены музыканты вели себя абсолютно прилично. «Поверьте мне как первоисточнику: «Кисс» – нормальная группа, не имеющая дела с наркотиками и выпивкой. Когда в 1980-х двое из нас стали пить и «ширяться», их попросили уйти». Единственный грешок – это, как сказал Джин Симмонс, «обилие любовных связей». Это сегодня у Симмонса и у Стэнли – по жене (старый «Демон» официально женился только недавно, после 20 лет гражданского брака) и дети (у Пола Стэнли – совсем маленькая белокурая – в жену – дочка). Но... «Вы спрашиваете: были ли у нас группиз (поклонницы-подруги)? Да. Были, есть, будут».

В 1980-х, спустя десятилетия всемирной славы, интерес публики к «Кисс» начал иссякать. На фоне скандалов и разногласий по поводу дальнейшего развития уволились ударник и соло-гитарист. Новые люди принесли иную музыкальную стилистику, но дела пошли ещё хуже. Тогда музыканты перестали гримироваться и вышли на сцену «без масок». Это сработало, но пришла беда, откуда не ждали: от рака сердца умирает новый барабанщик. И снова период разброда и шатаний.

Собственно, проблема заключалась в одном: в слабости исходного материала. Текстами в группе в основном заведует Пол Стэнли. А поэт он такой – не Пушкин... Если взять в качестве примера их главный хит I Was Made For Lovin’ You, то там немного слов и мыслей: я был создан, чтобы любить тебя, ты – чтобы любить меня. Ну и дальше что-то про «положу мир к твоим ногам». Что же касается музыки, то большинство песен – результат совместного творчества, не только и не столько музыкантов, а продюсеров и приглашённых композиторов со стороны. Та же I Was Made... написана продюсером альбома Вини Понциа и Дезмондом Чайлдом, венгерско-кубинским американским композитором, который воспитывает двух мальчиков-близнецов, рождённых от суррогатной матери, вместе со своим… (тьфу ты) мужем. Вот такие странные и непринципиальные рокеры в Америке. И музыкальное оформление, и аранжировки тоже нередко придуманы и исполнены сессионными музыкантами (на легендарном альбоме Dynasty продюсер вообще не допустил к записи штатного барабанщика из-за его неумения играть как надо, а нанял сессионного).

В 1996 году «Кисс» объявляют, что возвращаются на сцену в оригинальном составе и традиционном для них облике. Результат: 196 концертов в течение 11 месяцев и 46 миллионов долларов. А потом снова разногласия и увольнения. Было даже объявлено, что группа прекратит своё существование. Но тревога оказалась для фанатов ложной: никакого прощания нет и не предвидится. Более 100 млн проданных альбомов, десятки миллионов заработанных долларов, и KISS снова «заряжают» мировой тур, открывая его концертом в Москве. Собственно, в России они уже были в 2008 году, а до этого чуть не приехали в 1999-м, но тогда американцы разбомбили Белград, и официальные власти США «не рекомендовали» своим гражданам (и «Кисс» в том числе) посещать нашу страну. Но на этот раз любители незатейливых, но убедительно громких Rock And Roll All Nite и Crazy  Nights получат своих накрашенных кумиров.

И вот ещё от Джина «Демона» Симмонса: «К своему творчеству я отношусь скорее как к работе. Может быть, это грубо, но вы как в ресторане. Хотите суфле, и шеф-повар должен его приготовить. Это его забота – взбить белок так, чтобы вы получили лучшее суфле. Это не значит, что повару нравится суфле. Возможно, его тошнит от сладкого. Моя работа – развлекать вас. Я как шут у трона короля. Мой король – это мои фанаты. Если шуту надо встать на уши, чтобы на лице властителя появилась улыбка, я встану».

Комментарии
Оставить комментарий
Войдите
Опубликовать