Спустя три года упорной работы Дима Билан выпускает «Перезагрузку», в которую вошла куча синглов, поочередно вызывавшая то отторжение, то искреннюю радость за исполнителя, и еще одна куча новых, но совсем невзрачных работ.
Открывает альбом, наверное, самый странный трек из первой группы: «Океан». В начальном куплете текст песни кажется настолько нескладным и немузыкальным, что создает благоприятный фон для последующих типично билановских рифм этак периода «Ночного хулигана», достигающих пика своей эстетики в бридже (или что это вообще было?) «Ранее был ранен», очевидно, подсмотренного у Бейонсе. Такое же непонимание в свое время вызвала «Молния». Точнее, своеобразные эдлибы и выкрики: «Слышь!» В купе с дип-хаус-аранжировкой скорее сложилось ощущение, что Дима молодится, нежели добавляет песне бунтарского духа: слишком уж это все не к месту. Наиболее позитивными моментами стали ретро-номера альбома: «Про белые розы» и «Полуночное такси». Первая радует ностальгическими отсылками. Вторая - идеально передает то самое настроение отечественной поп-культуры прошлого века, сопровождаемое вневременным текстом. Другой вопрос, что песня подозрительно похожа на «Beautiful Life» Ace of Base. Впрочем, на этом заимствования Билана не заканчиваются. Так, «Химия» явно была вдохновлена «Притяженья больше нет» Константина Меладзе.
Большая же часть непосредственно альбомных треков - это очень серые, более того, пресные работы. Даже клипы и интенсивная ротация на ТВ и радио не сделают их хитами, но этого от них скорее всего и не требовалось. Эти песни попали в «Перезагрузку» скорее в нагрузку к остальным, для количества, так что и обсуждать их бессмысленно.
В целом получился достаточно ровный альбом, но не типичный для звезды старой школы нашего шоу-бизнеса: Дима Билан не законсервировался в своих успехах прошлых лет и попытался найти для себя что-то новое, а за это можно многое простить. Хитов мы услышали тоже много, притом что именно в последние три года опытным игрокам стало чрезвычайно сложно завоевывать внимание аудитории.
Данила Головкин, InterMedia