-
Перемешивать
Размер
Рекомендованное
Очистить
398228
400794
18039
Танцуй пока молодой
21259105
16417680
174481
242994
13749523
136718
8508002
8666054
100003
Караоке
149071
148476
8463
Он не любит тебя
14636494
13188198
131635
Папа,мама
7687540
8461345
69470
Бигуди
110871
16108188
129797
Нелюбимая
73538
9338407
760
Вот и все. Ну и что?
21871084
16493460
164782
Lovers On The Sun (Extended Mix)
0
11323230
107895
Ma Cherie 2k12 (Radio Edit)
21078380
16477128
174536
Prayer in C (Robin Schulz Radio Edit)
243711
574
7243
Ripple [Acro Erfomance Top 10 Dub Step (01.06.2010)]
10689977
10626081
58274
25016405
17405156
174532
All About That Bassh
0
11322428
118526
Every Chance We Get We Run (feat. Tegan and Sara)
518838
9834292
107851
Can You Smile (Remake)
5670577
5663972
83468
She Wolf (Falling To Pieces) (Michael Calfan Remix)
20508535
16214493
161211
Hideaway (Extended)
45097
1034
82
lamour nest rien
733250
16143136
43545
22007205
17793241
174462
Virus (How About Now)
473833
4485166
58540
Я уточка
8375810
8323753
98382
25377289
20085422
184213
29778143
15162071
174554
22793242
17721592
174535
24018547
16472156
174577
Am I Wrong (Gordon & Doyle Radio Edit)
29775571
16449816
174501
0
17073425
171328
Prayer in C (Robin Schulz Radi
21586345
17379540
174463
0
17484687
184181
I Lived (Arty Remix)
22939758
18426998
184251
Castle In The Snow (Hector Michou Extended Remix)
25663722
19708991
184225
Habibi (I Need Your Love)
22427963
16535530
174480
Девушка Сильная
0
18781716
184186
A Storm Is Coming
34974686
22527020
276872
Ути, Моя Маленькая
26333831
18383019
184233
21268598
16503585
174485
19842831
16396901
174508
Цунами
22125720
17875961
174509
Goodbye (Original Mix)
25568974
18049400
174559
30343709
18150494
184219
40069155
16061355
174472
Любимый Мой (OST Пока Станица Спит)
25621541
17997403
184194
Aronchupa - I'm An Albatraoz
33367961
19034631
184192
Корабли Любви
25705753
19405499
184227
Гордость и Предубеждение
25424445
19138037
184228
29631329
18825978
184166
Uptown Funk (Remix Liss)

гармония души
Рейтинг: 7168

Любовное признание: что общего у пианиста Людовико Эйнауди с Пастернаком

Любовное признание: что общего у пианиста Людовико Эйнауди с Пастернаком
Просмотров: 6. Сегодня: 1
13-04-2017 | 10:45

Концерт итальянского композитора Людовико Эйнауди в Москве прошел при полном аншлаге. Автор музыки к фильмам «Черный лебедь» и «1+1», несмотря на преклонный возраст, ведет активную творческую жизнь и является кумиром современной молодежи – только в одной из социальных сетей в России у него 370 тысяч подписчиков. На музыкальных стриминговых сервисах записи композитора слушают чаще произведений Моцарта и Бетховена, а альбомы итальянца бьют рекорды продаж в категории «классическая музыка», давно превысив отметку в полтора миллиона копий.

«МК» удалось узнать у Людовико Эйнауди подробности подготовки его нового альбома«Elements» и выяснить, что общего у итальянца с Дживаном Гаспаряном, Борисом Пастернаком и Василием Кандинским.

 

Любовное признание: что общего у пианиста Людовико Эйнауди с Пастернаком
фото: youtube.com
 

- Г-н Эйнауди, ощущаете ли вы себя своего рода посланником, который напоминает людям о том, что классическая музыка как жанр существует в XXI веке и не ограничивается тем, что было создано великими композиторами прошлого?

- Я занимаюсь своим любимым делом и никогда не стремился стать тем, кем являюсь сейчас, а уж тем более послом современной классической музыки. Не хочу сравнивать себя с великими композиторами прошлого. Безусловно, классическая музыка испытывает определенные трудности из-за того, что варится в собственном соку. Современным авторам приходится изобретать что-то новое, чтобы соответствовать духу времени. Никто не умаляет гения Моцарта, но он жил и творил в XVIII веке. Я живу сейчас, и слушатель скорее найдет много общего в моем творчестве, чем в произведениях венского классика.

- Все ваши альбомы, исключая, пожалуй, «In A Time Lapse», минималистичны. Как вы пришли к тому, чтобы насытить «Elements» звучанием новых инструментов?

- Обычно я начинаю с фортепианных партий и позже понимаю, что для завершения произведения мне не хватает других инструментов. Я всегда верю своему музыкальному чутью. Делаю наброски произведения, которое в процессе работы меняется, как живой организм, и обрастает новыми деталями. Так произошло и с «Elements». Сперва возникла идея сочинить что-то близкое к минимализму, но уже в процессе работы я понял, что тут неплохо бы добавить больше струнных, а вот здесь – ударных.

- Какая идея лежит в основе альбома?

- «Elements» – зеркало моего музыкального видения, естественный процесс эволюции мелодии, гармонии, ритма и других элементов моей музыки. Я искал вдохновение в творчестве людей, которым близки мои идеи: полотнах Кандинского, геометрии Евклида, периодической системе химических элементов Менделеева, трудах греческих философов, которые пытались объяснить возникновение мира. У них есть некая общая основа, которая помогает понять, куда движется человечество, какое будущее его ждет, и, в конце концов, разгадать тайну мироздания. Эти философские размышления и стали подспорьем для моего альбома.

- Вы упомянули творчество Василия Кандинского в качестве источника вдохновения. Что вас заинтересовало в его работах?

- Кандинский – один из моих любимых художников. Именно ему принадлежит изречение о том, что цвет – это клавиши, глаз – молоточек, душа – многострунный рояль, а художник есть рука, которая посредством той или иной клавиши целесообразно приводит в вибрацию человеческую душу. Манеру письма Кандинского, то, как он изображает точки и линии, анализирует их предназначение в визуальном искусстве, я попытался воплотить в музыке.

- Ваше творчество знают во всем мире, но именно в России у вас больше всего поклонников. Не задумывались, почему?

- Возможно, причины кроются в популярности таких фильмов, как «1+1», для которых я пишу музыку. К тому же ваша страна сделала огромный вклад в развитие мирового культурного наследия, что стало возможным во многом благодаря богатым музыкальным традициям русского народа. Думаю, любовь русских к музыке – главная причина, почему мое творчество здесь столь популярно.

- Раньше вы давали исключительно фортепианные концерты, но теперь на сцене присутствует целый ансамбль. Когда вы поняли, что пора раздвинуть привычные рамки выступления?

-За свою карьеру я приглашал в студию для записи альбомов и струнный квартет, и оркестр, и гитаристов, а потом сам увлекся электронными инструментами. Когда наблюдаешь, как все это работает в студии, возникает желание сделать то же самое на сцене. В конце концов, я пришел к выводу, что небольшая группа музыкантов – это оптимальный вариант. Важно, чтобы они владели несколькими инструментами и могли легко переключиться со скрипки на гитару, чтобы играть разный репертуар. Это практичнее крупного ансамбля или оркестра, в которых труднее заменить какое-либо звено. С камерным составом легче проводить саундчек, музыканты намного мобильнее и всегда готовы сыграть любую из версий произведения. Только в уходящем году мы дали уже более ста концертов!

Источник: www.mk.ru
Комментарии
Оставить комментарий
Войдите
Опубликовать