Гарри Поттер – это надежда. Надежда на то, что с каждым из нас когда-нибудь произойдет настоящее чудо, надежда на яркую, красочную, справедливую – волшебную – жизнь.
Гарри Поттер – это способ уйти от реальности, как и любая книга. И больше, чем любая книга, потому что я не встречала других таких книг, в которых бы я жила. Я была в волшебной Англии – ходила по коридорам Хогвартса, варила зелье в туалете Плаксы Миртл, замирала от ужаса в Тайной Комнате. Я пробовала на вкус драже Берти Ботс – мне досталось со вкусом бобов – и писала сахарными перьями. Я была на кладбище с Гермионой и Гарри, и вместе с Роном я разрушала крестраж.
Я видела, как сотни разноперых сов приносят желтоватые письма к дому, где жил Мальчик, Который Выжил. Письма с приглашениями в самую чудесную школу на земле.
Эти письма стали для него дорогой в другую жизнь, способом изменить реальность, стать кем-то другим. Стать больше, чем тот, кем он тогда был на самом деле. Начать с нуля.
Том Реддл и Гарри Поттер считали Хогвартс своим домом потому, что он дал им шанс. И мне он дал шанс тоже - шанс изменить что-то в себе, поверить в чудо, в дружбу и в настоящую любовь.
Я не плакала, выходя из кинотеатра летом, но повторяла, как заведенная: «Все кончилось. Кончилось».
На самом деле, пока я верю в сказку, для меня не кончилось ничего. Они все еще со мной – Сириус и Драко, Фред, Гермиона, Полумна, Джинни, Тонкс. Гарри. Они со мной навсегда.
Завтра мне исполняется восемнадцать. Я все еще жду письма.