Десять лет назад певица Слава была очень перспективной дебютанткой. С хорошим голосом и искренним, как казалось, интересом к музыке Анастасия Сланевская выглядела человеком, способным навести - в хорошем смысле - шороху в поп-жанре. Сейчас уже можно констатировать, что этого не случилось. Интерес к музыке быстро сменился интересом к участию в провальных кинопроектах, а также в светской жизни. О том, что Слава спела крутую песню, все эти годы писали гораздо реже, чем о том, что девушка выпила лишнего и разнузданно повела себя на вечеринке. Пресса виновата? Отчасти да, но ведь никто не будет писать про скандальные выходки тех, кто не устраивает скандальных выходок. Постоянное стремление эпатировать отчасти перешло и в песни- кто ещё, если не Слава с её скандальной славой, может использовать в тексте слова «сука» и «шлюха»? Разве что отвязные рэперы, которых не показывают по центральному телевидению и не приглашают на «Золотой граммофон».
Некоторые внимательные читатели моих рецензий здесь могут призвать автора к ответу: какое, мол, отношение имеет публичное поведение и личная жизнь артиста к его альбомам? «Пеши пра музыку, аффтар». Однако я продолжаю настаивать на том, что на восприятие образа певицы влияют далеко не только песни - но и внешность, и интервью, и выходки, и перипетии личной жизни. Более того, это всё влияет не только на зрительское восприятие образа - но и на его формирование. Альбом «Откровенно» (говорящее название, Слава не из тех, кто что-то скрывает или недоговаривает) открывается песней «Спелый мой», полной смелых высказываний на грани пошлости (местами и за гранью: «спелый мой, нежно целуй подолгу, смелый мой, плечи ласкай ладонью, вкусный мой, в сердце оставь наколку»). В устах Славы, которая долго и тщательно приучала публику к своему развязному имиджу, это совершенно не удивляет. Как и песня под названием «Шлюха», заголовок которой на самом деле выглядит куда более скандально, чем её содержание. Как и дуэты с Ириной Аллегровой и Любовью Успенской, большими специалистками по проблемам женской души: Слава в этом партнёрстве с опытными дамами более чем органична.
Одновременно певица Слава даже на этой пластинке показывает, что может больше, лучше и разнообразнее, и если подсунуть ей правильный репертуар, то все мечты десятилетней давности вполне могут сбыться. «Что же ты любовь?» - драматическая баллада, «Рождественская ночь» -приятный новогодний дуэт с Денисом Клявером, «2Л2Ю» - трогательная и мелодичная любовная песенка, а кавер-версия на «Песню царевны Забавы» намекает на то, что и для кино темпераментная Анастасия далеко не потеряна. Впрочем, следующим бонус-треком идёт песня «Малыш, слышь» из фильма «Дабл трабл», где Слава вновь садится на скандального конька, перебарщивая со сленгом. Сложившийся имидж фактически диктует ей, как составлять репертуар, и что-то не верится, что такое положение может серьёзно измениться.