Мать троих детей, 37-летняя Алсу выглядит по-прежнему прекрасно - и, похоже, так и не собирается возвращаться на сцену на регулярной основе. После замужества она выбрала семью, но и музыку не оставила насовсем: время от времени певица выпускает синглы и альбомы, участвует в важных концертах, а по настроению даёт и сольники. В прошлом году у Алсу случилось громкое возвращение на первые полосы, но повод был скандальным: её дочь Микелла Абрамова победила было в телешоу «Голос. Дети», но результат был аннулирован из-за накрутки голосов. Выражение «дочь Алсу» немедленно стало мемом, но, как ни странно, не отбило у девочки желания стать звездой. Не исключено, что выпуск нового полнометражного альбома Алсу в первую очередь вызван желанием пропиарить дочь и одновременно защитить её от злых языков: мол, обсуждайте мамины песни и отстаньте от ребёнка. Но не будем забегать вперёд.
Я должен сказать, что полноценное возвращение Алсу на сцену наверняка принесло бы пользу нашей поп-музыке. У певицы интересный голос, хороший вкус, что вкупе с финансовыми возможностями способствует выпуску достойных песенно-клиповых продуктов. Вернись Алсу - и некоторым юным звёздочкам, не обладающим вышеперечисленным набором качеств, пришлось бы подвинуться. Мысль о том, что Алсу запросто может показать этим выскочкам, как нужно петь и записываться, пришла мне в голову уже под первую песню «Не молчи». Прекрасная дикция и артикуляция (сейчас это редкость), внятная среднетемповая мелодия и качественная аранжировка, запоминающийся припев и драматичная подача - композиция метит сразу в чарты. Следующий номер «Вольтер» показывает Алсу в другой ипостаси - нежно-романсовой, ориентированной на более взрослую аудиторию, хотя в куплетах артистка почти переходит на речитатив. Песня «Я хочу одеться в белое», по словам Алсу, стала для певицы способом «поделиться частичкой тепла и надеждой – проводить этот серо-чёрный год и обновиться самим, начав с белого, чистого, светлого». Однако проводы «серо-чёрного» года оказались весьма невесёлым занятием: композиция звучит трагично и депрессивно, особой надежды на обновление не давая - напротив, она выглядит как отказ Алсу от молодёжной аудитории. Следующая песня - дуэт с дочкой Микеллой «К тебе», - как ни странно, тоже адресована скорее поклонникам взрослой эстрады. Участие Микеллы выглядит неочевидным в смысле пиара ходом: у мамы голос всё равно красивее.
Несмотря на это, альбом вряд ли станет большим событием в мире поп-музыки: он крепкий, но обилием хитов похвастаться не может, к тому же Алсу здесь часто тянет в предсказуемый поп-мейнстрим с каким-то излишним усталым драматизмом. Картину немного освежает англоязычная песня «Love U Back» и совместный номер с Бастой «Мы с тобой», звучащий современней всего остального материала диска. Но не факт, что этот эксперимент стал для Алсу органичным, ведь в финале пластинки она возвращается практически к эстрадному ретро, исполняя одну из последних песен Евгения Крылатова «Ты приезжай».