Безумное fmРейтинг: 9000

Рецензия: Елена Князева - «Пьяное Piano»

06-12-2020 | 07:29
Просмотров:0Сегодня:0
Рецензия: Елена Князева - «Пьяное Piano»

Елена Князева в последнее время сама сочиняет свой репертуар, но сарказм ситуации заключается в том, что помнят её не по песням. В 2007 году артистка снялась в фильме «День выборов» в роли сексапильной Лёли Владимировны, подруги Виктории Александровны (Елена Шевченко), которая изменила Эммануилу Гедеоновичу с Ростиславом. Картину довольно часто повторяют по ТВ, поэтому лицо Елены Князевой остаётся узнаваемым. Вероятно, весомое количество телезрителей очень удивится, если им сказать, что девушка по своей основной профессии вообще-то певица. Ваш рецензент более пристально следит за судьбой г-жи Князевой, но не совсем по своей воле: дело в том, что новости от артистки приходят на электронную почту редакции. Тут бы не помешало слово «регулярно», но оно не соответствует действительности. Письма от менеджмента или пресс-службы Елены приходят редко, раз в пару лет, но - из поговорки слова не выкинешь - метко. Всякий раз там содержится что-то эдакое: то эротические фотографии, то сообщения о смене имени на сценический псевдоним Белка, то информация о возвращении к паспортным ФИО, то новость о рождении сына с неожиданным именем Мэттью. Последнее как-то связано с тем, что Елена Князева, кажется, сейчас живёт в Америке. И не то чтобы электронные письма оттуда шли долго - нелегко строить стройную российскую карьеру, находясь за океаном, воспитывая годовалого сына и постоянно меняя творческие концепции.

Про «Пьяное Piano» пресс-служба Лены, кстати, ничего мне не написала; альбом выпущен лейблом United Music Group, и артистка, видимо, решила не нанимать пиарщиков-фрилансеров. Но в отсутствии эпистол есть и другая логика: эта авторская пластинка должна говорить сама за себя, послушав её внимательно, вы узнаете о Князевой больше, чем расскажет любая откровенная фотосессия. Если вас действительно интересуют сенсационные подробности, обратитесь к заглавной песне. Лирическая героиня обращается к... девушке: «Я не хотела любить, но ты мне спутала карты», - а также упоминает цифры 228, намекая на статью УК РФ («Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка...»). Со времён «Тату» поп-звёзды старались тщательно обходить подобные острые углы, а Елена Князева в «Пьяном Piano» предпочла наткнуться сразу на два. В следующем треке «Капли» певица признаётся: «Занимаюсь тем, что незаконно», - хотя на сей раз и не конкретизирует. После этого трочки из песни «Саундтрек твоей пятницы» «надену «голое» платьице - я саундтрек твоей пятницы» выглядят вполне диетически.

Видимо, надо упомянуть, что саундтреком для всех этих откровений служит довольно традиционная поп-музыка; пару песен альбома при условии многократных повторений можно даже раскрутить до хитового состояния, однако пока не очень понятно, на какую целевую аудиторию это рассчитано. Постоянные пропадания на два года не слишком способствовали формированию вокруг Князевой преданного пула поклонников, а чтобы завоёвывать новую публику, даже провокационными методами, нужно как минимум информировать потенциального слушателя о возвращении Лены с «горячими» и «острыми» песнями. Этого пока не происходит, так что музыкальный «каминг-аут» Князевой рискует остаться незамеченным.

Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите