В преддверии дня рождения Ольги, который она отметит 1 апреля, мы встречаемся в Институте Современного Искусства. Здесь актриса театра «Современник», профессор Ольга Борисовна Дроздова преподает студентам. На ней свободный черный костюм в стиле casual, на лице – ни грамма косметики. «Ольга, о вас ходит столько слухов, – начинаю я разговор. – То вы с мужем разводитесь, то пластику сделали. А я смотрю на вас – обручальное кольцо на месте, да и следов хирургического вмешательства на лице не видно... Причем на ненакрашенном лице…» Ольга улыбается: «К чему косметика? Все равно на занятиях по актерскому мастерству буду ползать по сцене вся в слезах и соплях, показывая ученикам, как надо играть». Ольга Дроздова поразила радикальным преображением — Но вы, наверное, чтобы так выглядеть, часто посещаете косметолога? Как вообще следите за собой?Яркую внешность артистка унаследовала от мамы-цыганки 

— А со спортом у вас как обстоят дела? Боксом продолжаете заниматься?
Да, но сейчас уже реже – заметила, что из-за тренировок начала сутулиться, к тому же руки стали каменными – это не женственно.Да и педагог по вокалу против моего бокса – из-за занятий мышцы слишком разогреваются, вследствие чего идет отек на связки. Конечно, было бы полезно находить время и, например, бегать по утрам, но по загазованной Москве могу позволить себе только короткие перебежки от дома до театра и от магазина до магазина. А загородного дома у нас нет, потому я человек мегаполиса. Да и вообще на природе покрываюсь прыщами. Недавно у меня началась жуткая аллергия, обсыпало все лицо. Обошла уйму врачей, сдала какие только возможно анализы – показатели в норме. А один доктор долго меня расспрашивал и все-таки нашел причину. Оказывается, дело в кислородной терапии, которую мне провела косметолог, – другими словами, моему организму противопоказан чистый воздух. Потому, наверное, и предпочитаю дачной озонотерапии пыль кулис родного театра и запах съемочных павильонов.
— В одном интервью вы сказали, что не считаете себя красавицей. Лукавите?
Да нет, я уже не в том возрасте, чтобы кривляться и кокетничать: «Ой, я такая страшненькая!», а вы мне: «Ольга, как можно, вы ослепительны!», а я вам: «Ну зачем вы меня обманываете?», а про себя: «Хвалите меня, хвалите!» Я принимаю свою внешность. Может, внутренним зрением я вижу себя Гретой Гарбо, а в зеркале наблюдаю нечто совершенно русско-народное. До того как стать родителями Елисея, семья 15 лет мечтала о ребенке
Даже не знаю, как ответить. Меня пугает наш сегодняшний «цивилизованный» мир, в котором детей отнимают у родителей только потому, что, по мнению органов опеки, они их неправильно воспитывают. Сейчас скажу, что у меня ребенок до семи лет не знал, что такое сахар, а мне: «Ага, тогда мы его у вас забираем!» Меня маленькую, например, не били, а каким-то детям порка очень полезна. Хотя я на сына даже голоса не повышаю, только понижаю, это страшнее. В каких-то вещах он умнее меня. Такое часто с детьми бывает, ведь они не замусорены социумом и его ролевыми играми. Я мама-почемучка и с самых юных лет Елисея люблю задавать ему вопросы из серии: «Почему небо голубое, а листья на деревьях зеленые?», так как мне всегда было любопытно узнать его мнение. Может, он мне расскажет что-то из тех времен, когда еще был ангелом и чего пока не успел подзабыть? Иногда я его достаю, и он говорит: «Мама, ну как ты мне надоела со своими «почему»!» Как-то к нам в гости пришла моя подруга с четырехлетней внучкой Алисой. Девочка стала играть с нашей собакой и хотела укусить ее за хвост. Я попыталась объяснить, что не стоит ее есть, ведь она живая и ей может быть больно. На что Алиса удивилась: «А как вы ее оживили?» – она видела, что у Елисея много игрушечных собак, и подумала, что эта – одна из них. Я сказала, что мы такой ее уже купили и оживить игрушку, наверное, трудновато, а Елисей сделал мне замечание: «Мама, зачем ты ее переубеждаешь? Ребенок имеет право на свою точку зрения».
— Он уже определился, кем станет, когда вырастет?
Если бы он был необычным ребенком, уже стал бы пианистом, у него для этого все данные: уникальный слух, чувствительные пальцы. Но он нормальный парень, поэтому пока не определился. Какое-то время любил гонять мяч, но потом выдал: «Знаешь, мама, в футболе я себя не нашел». В интернете он не сидит, телевизор не смотрит. Не потому, что мы не разрешаем, просто ему это неинтересно. В Сеть он заходит, чтобы, например, почитать про Грузию, в которую мы ездили недавно с мамой Димы, Ноэми Семеновной, решившей посетить Родину, и где Елисей вместе с папой выступал в Театре Грибоедова – играл на фортепиано. После этого сказал, что хочет познакомиться со сценой, и мы месяц назад отправили его в детскую театрально-музыкальную студию. Как все лодыри, сын думает, что там будет просто: вызубрил стишок, встал на табуретку и всех удивил. Но в том месте, куда он ходит, занимаются с детьми по-взрослому, поэтому, думаю, через пару месяцев Елисей взвоет, ведь там ему нужно учиться и фехтованию, и гимнастике, и танцам, и вокалу… Хочу, чтобы он уже сейчас понял, что труд артиста тяжел, и если он выберет эту профессию, пусть с юных лет научится ее уважать.
— Учеба в школе ему легко дается?
Да, Елисею нравится ходить на занятия, потому что он любит свою классную руководительницу, плюс очередная «жена» сына учится в его классе.
— Советуется, как с вашей «невесткой» себя вести?
Что вы, он сам все знает. Я мужу за 25 с лишним лет совместной жизни не говорила столько слов любви, сколько Елисей пишет в эсэмэсках своей избраннице. Он мне их демонстрирует, чтобы я грамматические ошибки исправила. А то, что присылают ему, сын, конечно, не показывает – понимает, что это неэтично.
— Сегодня наш шоу-бизнес накрыла волна разводов. Вы с Дмитрием столько лет вместе – поделитесь секретом счастливого брака?
— Недавно состоялась премьера фильма «О любви», в котором играет ваш супруг. Знакомо ли вам чувство ревности, ведь Дмитрий – видный мужчина?
Ну да, не последний дядька на Москве. Но я не собственница, а вот он, подозреваю, стал меня ревновать на старости лет. Хотя, казалось бы, успокоиться пора, я ведь уже не молодуха, но стоит в присутствии Димы около меня появиться привлекательному мужчине, он начинает наворачивать круги, хвост распускает…
— Приятно, наверное? 
Не сказала бы, я свободолюбивая и считаю, что ни один человек не может принадлежать другому.
— Да, как-то вы даже признались, что пугаете мужа условием: уйдете, если влюбитесь в другого…
Почему пугаю? Это в любой момент может случиться, я здесь при чем? Хотя сейчас уже, наверное, не разведусь – перед «людями» стыдно. Говорю Диме: у меня такой возраст, если надумаешь молодуху завести, хоть предупреди, чтобы я подготовиться успела. А то потом никому не нужна буду и придется, как теперь модно, заводить себе 20-летнего мальчика. Недавно от одной женщины услышала высказывание: «Для меня прежде всего – Бог, потом – дети». И мне стало стыдно, что у меня после Всевышнего не сын, а супруг. Я это поняла после рождения Елисея, рассмотрела Диму. Раньше думала так: ну, есть у меня муж и есть. У всех он имеется. В нашем роду вообще всегда было неприлично жить без супруга, нехорошо это как-то… А став мамой, я осознала, что Дима такой же прикольный мальчишка, как Елисей, только чуть старше.