Актриса не представляла, во что выльется ее радость по случаю убийства зятя. Теперь она очень переживет из-за шумихи в прессе.
В первые часы после известия о том, что в Киеве застрелен экс-депутат Госдумы Денис Вороненков, его теща Людмила Максакова сделала странное заявление. "Ну и слава тебе, Господи, – прокомментировала журналистам смерть зятя актриса. – А что с ним еще делать? Слава тебе, Господи, что в конце концов человек, который так подличал… Он же военный, его за измену бы давно расстреляли".
Эти слова стали шоком для всех, ведь Вороненков – отец внука Людмилы Максаковой, муж ее дочери. И после это Людмилы Васильевну заклевали. "Она сейчас на гастролях, ее нет в Москве. Знаю, что она очень переживает из-за ситуации с интервью и растиражированной фразой", – рассказала Марина Юдашкина, теща племянника Марии Максаковой.
С самой Марией она не созванивалась. "Я не пыталась выйти с ней на связь, но знаю, что ее родственники ей не раз звонили, безрезультатно – она, видимо, сменила номер. А с теми, у кого есть новый, Маша не стала разговаривать – сказала, ей надо подумать, осмыслить… Мы переживаем за нее всей семьей. Сидим и, как все, узнаем о ней новости из прессы", – цитирует Юдашкину журнал StarHit.
Как писали ранее Dni.Ru, Мария Максакова была удивлена словами матери о Вороненкове: "Что там ляпнула мама, я не знаю. Я с ней не разговариваю уже давно, а сейчас, думаю, вообще не буду. Я не знаю, при каких обстоятельствах она это сказала".