vipbarsРейтинг: 16416

Басовые ценности

06-10-2015 | 12:24
Просмотров:12Сегодня:1
Басовые ценности

Пресс-релиз аттестует музыканта как "композитора голливудских фильмов" и "обладателя премии Grammy". Хотя, по большому счету, российскому слушателю ни до того то, ни до другого нет большого дела. Фильмы эти всё одно — не"Титаник" с Дикаприо, а "Грэмми" в джазовых номинациях у нас мало кого интересует. И тем не менее. Именно такое вот представление, вроде бы противоречивое, создаёт глубину и масштаб личности. Стэнли Кларк (Stanley Clarke) - не просто басист. И даже не просто виртуозный басист, участник Return To Forever, один из отцов джаз-рока. Он — личность такого масштаба, которые в музыке, как принято считать, уже поисчезали. Кларк актуален в любую эпоху — от 70-х до "десятых". Альбомы Кларка, с которыми он не частит, отлично продаются. Как все великие, он отлавливает и выращивает выдающихся музыкантов. Скажем, в своё время в составе его группы к нам приехала некая маленькая пианистка в кроссовках, которая просто зажгла. Это была Хироми Уехара (Hiromi Uehara), которая сама теперь залы собирает.

Каждый концерт Стэнли Кларка в Москве - это нечто новое. Он выступал здесь с разными программами и музыкантами: Джорджем Дьюком, Маркусом Миллером и Виктором Вутеном (в трио бас-гитаристов), Элом Джаро и Ларисой Долиной (о сотрудничестве с последней он высказался в том духе, что "это было здорово"). Сейчас он приезжает с новой и пестрой группой. Последний на сегодняшний день альбом живого классика — прошлогодний "Up", удивительно бодрая и яркая штука. Up – первый альбом Кларка на "тру-джазовом" лейбле Mack Avenue.

Слушать радио - vipbars Источник: www.zvuki.ru
Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите