Журнал DJ Mag проводил опрос, согласно которому титул лучшего ди-джея 2007 и 2008 года достался голландцу Армин Ван Бюрену (Armin van Buuren). Появившись в топе 100 самых популярных ди-джеев ещё в 2001 году, он последние 5 лет неизменно входил в пятерку лучших, и в этом году ему удалось подняться со второго места на вершину топа.
Немного о цифрах и привычках:
Немного о цифрах и привычках:
Дата рождения: 25 декабря 1976 в городе Лейден, Нидерланды (Leiden, Netherlands);
Образование: Почти закончил изучать Закон в Лейденском Университете;
На него повлияли: LieBrand, Jean-Michel Jarre;
Любит: Кино;
Ненавидит: Людей, которые не делают то, что обещают;
Первый релиз: Armin — «Push»;
Стиль: Trance, Progressive
Больше всего известен: «Arma−da», "A State of Trance», «Blue Fear», «Communication».
Малоизвестный факт: Название лейбла "Armada" обозначает - Armin Van Buuren, Maykel Piron и David Lewis.
Лучшие ремиксы: Geoffrey Williams — «Sex Life», Wamdue Project — «King of My Castle»;
Лучшие релизы: Perpetuous Dreamer — «The Sound of Goodbye»;
Собственный стиль: Не любит, когда его относят к какому-то стилю;
Любимый альбом: The Future Sound of London — «Lifeforms», Jean-Michel Jarre — «Oxygene»;
Любимые house-пластинки: L.S.G. — «Netherworld», Li Kwan — «Point Zero».
В 18 лет Армин выпустил свой первый релиз, впервые попал в чарт Великобритании со своим «Blue Fear» в 20, и образовал свой лейбл в 22. В 23 он опять попадает в чарт Великобритании с «Communication». Сейчас он выпускает сборник своих дисков, и будучи продюсером и ди-джеем одновременно, он медленно, но верно завоевал мир. Быстрое развитие, ничего не скажешь!
Сколько Armin себя помнит, он был всегда был "окутан музыкой с ног до головы". В основном, благодаря своему отцу, который слушал множество стилей музыки. Кроме своей любви к музыке, Армин постепенно начал интересоваться технологиями и компьютерами. В 14 лет он купил свой первый сэмплер Akai S-01, «конфисковал» отцовский синтезатор и начал создавать музыку. В юношестве он ходил в школу почти всегда в своих наушниках, слушая музыку от Жана Мишеля Жаре (Jean-Michael Jarre) до минимиксов Бена Либранда (Ben Liebrand). Очень уважая Бена, он послал ему свое демо и получил восторженный отзыв. Самая первая демо-песня была сразу же включена в сборник. На деньги, которые он получил от этой сделки, Армин купил гораздо лучшее оборудование и это отразилось на его первом виниле, выпущенном в конце 1995. Также Бен обучил Армина продюсированию и микшированию. Его страсть к микшированию усилилась.
Образование: Почти закончил изучать Закон в Лейденском Университете;
На него повлияли: LieBrand, Jean-Michel Jarre;
Любит: Кино;
Ненавидит: Людей, которые не делают то, что обещают;
Первый релиз: Armin — «Push»;
Стиль: Trance, Progressive
Больше всего известен: «Arma−da», "A State of Trance», «Blue Fear», «Communication».
Малоизвестный факт: Название лейбла "Armada" обозначает - Armin Van Buuren, Maykel Piron и David Lewis.
Лучшие ремиксы: Geoffrey Williams — «Sex Life», Wamdue Project — «King of My Castle»;
Лучшие релизы: Perpetuous Dreamer — «The Sound of Goodbye»;
Собственный стиль: Не любит, когда его относят к какому-то стилю;
Любимый альбом: The Future Sound of London — «Lifeforms», Jean-Michel Jarre — «Oxygene»;
Любимые house-пластинки: L.S.G. — «Netherworld», Li Kwan — «Point Zero».
В 18 лет Армин выпустил свой первый релиз, впервые попал в чарт Великобритании со своим «Blue Fear» в 20, и образовал свой лейбл в 22. В 23 он опять попадает в чарт Великобритании с «Communication». Сейчас он выпускает сборник своих дисков, и будучи продюсером и ди-джеем одновременно, он медленно, но верно завоевал мир. Быстрое развитие, ничего не скажешь!
Сколько Armin себя помнит, он был всегда был "окутан музыкой с ног до головы". В основном, благодаря своему отцу, который слушал множество стилей музыки. Кроме своей любви к музыке, Армин постепенно начал интересоваться технологиями и компьютерами. В 14 лет он купил свой первый сэмплер Akai S-01, «конфисковал» отцовский синтезатор и начал создавать музыку. В юношестве он ходил в школу почти всегда в своих наушниках, слушая музыку от Жана Мишеля Жаре (Jean-Michael Jarre) до минимиксов Бена Либранда (Ben Liebrand). Очень уважая Бена, он послал ему свое демо и получил восторженный отзыв. Самая первая демо-песня была сразу же включена в сборник. На деньги, которые он получил от этой сделки, Армин купил гораздо лучшее оборудование и это отразилось на его первом виниле, выпущенном в конце 1995. Также Бен обучил Армина продюсированию и микшированию. Его страсть к микшированию усилилась.
Именно там он начал свою карьеру в качестве ди-джея в местном клубе Nexus, где научился играть длинные 6-7 часовые сеты. В 1995 году он поступил в университет изучать право, а после лекций играл в различных клубах и сочинял собственную музыку.
С 1995 Армин выпускает много треков на разных лейблах со все возрастающим успехом. Первым большим успехом был «Blue Fear», выпущенный на Cyber Records. Трек «Euro Trance Blueprint» даже попал в чарт Великобритании. На этом же лэйбле он выпустил «Communication», который произвел фурор на Ибице летом 1999. Этот трек был подписан к AM:PM и вошёл в чарт Великобритании под 18 номером в 2000 году!
С 1995 Армин выпускает много треков на разных лейблах со все возрастающим успехом. Первым большим успехом был «Blue Fear», выпущенный на Cyber Records. Трек «Euro Trance Blueprint» даже попал в чарт Великобритании. На этом же лэйбле он выпустил «Communication», который произвел фурор на Ибице летом 1999. Этот трек был подписан к AM:PM и вошёл в чарт Великобритании под 18 номером в 2000 году!
Он начал работать ди-джеем в местном клубе Nexus, закончив школу в 1995 году. В это же время он переносит студию из своей спальни в «реальную» студию. И все первые треки вышли из этой студии, включая такие хиты как «Touch Me» и «Communication».
В начале 1999-го года он основал свой лейбл Armind с United Recordings. Первый релиз, Gig «One», был очень хорошо принят. Он выпустил Gaia «4 Elements» и объединился с DJ Tiësto, чтобы выпустить 2 проекта: Major League «Wonder Where You Are?» был выпущен на Blackhole и Alibi «Eternity», который был ещё одним удачным проектом, были также выпущены на Armind. «Eternity» был лицензирован на лейбле Paul van Dyk’а Vandit Records. Затем последовал ещё один совместный проект: он объединился с Ferry Corsten, чтобы записать ещё один riff-classic под названием «Exhale» для альбома «The System F». Лейбл Armind постепенно превратился в огромную трансовую империю под названием Armada Music, с множеством под лейблов, вроде A State of Trance, 68 Recordings, Bandung, Captivating Sounds, Club Elite, Coldharbour Recordings, Electronic Elements и Fame Recordings. Эта империя выпускает огромное количество разнообразных трансовых и не только хитов, и считается на данный момент самым лучшим скоплением трансовых лейблов.
В начале 1999-го года он основал свой лейбл Armind с United Recordings. Первый релиз, Gig «One», был очень хорошо принят. Он выпустил Gaia «4 Elements» и объединился с DJ Tiësto, чтобы выпустить 2 проекта: Major League «Wonder Where You Are?» был выпущен на Blackhole и Alibi «Eternity», который был ещё одним удачным проектом, были также выпущены на Armind. «Eternity» был лицензирован на лейбле Paul van Dyk’а Vandit Records. Затем последовал ещё один совместный проект: он объединился с Ferry Corsten, чтобы записать ещё один riff-classic под названием «Exhale» для альбома «The System F». Лейбл Armind постепенно превратился в огромную трансовую империю под названием Armada Music, с множеством под лейблов, вроде A State of Trance, 68 Recordings, Bandung, Captivating Sounds, Club Elite, Coldharbour Recordings, Electronic Elements и Fame Recordings. Эта империя выпускает огромное количество разнообразных трансовых и не только хитов, и считается на данный момент самым лучшим скоплением трансовых лейблов.
После ремиксинга популярнейших треков, таких как Wamdue Project «King of My Castle», Madison Avenue «Don’t Call Me Baby» и Gouryella «Walhalla» Армин стал высоко запрашиваемым ремиксером и он отвергает просьбы о ремиксах чуть ли не ежедневно. Армин не любит ограничивать себя определенным стилем музыки. Выражение, которое он часто использует: «Don’t be prisoner of your own style» («Не будь пленником собственного стиля»). Армин любит описывать свой музыкальный стиль, как euphoric, uplifting, melodic и energetic. То, что Армин очень амбициозен, это факт, но он делает множество вещей в одно и то же время: ведет студийную и продюссерскую работу, является DJ. Он верит, что есть только один способ что-то сделать — получать удовольствие от того, что делаешь. Армин хочет, чтобы осуществились его мечты, а именно «doing what he loves most and have as much fun as possible doing it» («делать то, что он любит больше всего и быть счастливым, делая это»). В последнее время Армин работает над своей карьерой DJ, играя в неделю в среднем два сета. Как говорит он: «The fans and the public are the most important thing for a DJ» («Фанаты и публика — наиболее важные вещи для DJ»).
В самом начале своего музыкального пути Армин часто издавался под разными псевдонимами, вроде Darkstar, Perpetuous Dreamer, Rising Star, Gaia, Gimmick. Он также создал несколько треков со своими собратьями «трансголландцами» — Tiësto и Ferry Corsten. Вместе с Tiësto он выпустил в 2000 году треки «Eternity» под псевдонимом Alibi и «Wonder Where You Are?» в качестве Major League. А вместе с Ferry Corsten он создал крупный трансовый хит «Exhale» для его проекта System F. Однако с 2003 года он обычно выпускается под своим собственным именем, хотя часто использует псевдонимы для ремиксов чужих и своих треков.
В 1999 году Армин выпустил свою первую компиляцию «Boundaries of Imagination», за которой в 2000 году последовала целая серия из четырех компиляций «A State of Trance», «Basic Instinct», «In Motion» и «Transparance», которые органично совмещали в себе любовь Армина к прогрессив-музыке, техно и трансу. Другая серия его компиляций, запущенная в 2003 году «Universal Religion», в этом году увидела уже третью часть — «chapter three».
Источник: djbiography.ru