Согласно пресс-релизу фирмы Shore Fire Media, представляющему Миноуг, альбом является продолжением своего предшественника и рекламируется как «высокоэнергетическая, высокооктановая» версия. Кроме того, альбом имеет более электронное звучание с дополнительными «гимнами танцпола». Альбом открывается композицией «Lights Camera Action», которая представляет собой «высокоэнергетический» электронный трек в клубном стиле с «бешеными синтезаторами» и «жёсткими ритмами», который длится две минуты и 42 секунды и был сравнён с её работой в альбоме Tension[a].
Tension II это альбом электронной музыки с различными влияниями танцевальной и клубной музыки[b].
Tension II получил одобрение музыкальных критиков. Metacritic, который присваивает средневзвешенную оценку на основе рейтингов изданий, на основании шести рецензий поставил альбому 81 балл из 100, что свидетельствует о «всеобщем признании». Перед выходом альбома Джон Эрлс из Classic Pop поставил альбому четыре звезды. Эрлс высоко оценил звучание альбома и новые песни, назвав их «достойными полного Кайли-шика». Эрлс критически отозвался о совместных работах, заявив, что они были единственной «прокладкой» к Tension II, за исключением «Edge of Saturday Night». Кай Стюарт из Junkee назвал его одним из лучших альбомов Миноуг и «закреплением наследия Кайли в поп-музыке». Стюарт высоко оценил танцевальность альбома и стиль Миноуг, назвав его «более громким, сексуальным и неапологетичным». Хелен Браун из The Independent поставила альбому пять звезд, назвав его «более смелым, жестким и изобретательным, чем его предшественник, который был на вечеринке», и похвалив выступления Миноуг и большинство треков, за исключением «My Oh My», который Браун назвала «забытым».
Клэр Дантон из журнала The Music отметила «Lights Camera Action» и «Taboo», сказав, что альбом подарил «тот же веселый, дофаминовый опыт, который предлагают все ее альбомы». Уилл Ходжкинсон из The Times назвал его «плотным, дисциплинированным поп-диско, с крючками, которые притягивают вас, и лихорадочными кульминациями во всех нужных местах». Кроме того, The Times назвал его одним из лучших альбомов 2024 года. Эд Пауэрс, редактор журнала I, высоко оценил совместные работы, назвав «Midnight Ride» и «Hello» яркими представителями, и назвал альбом «полным набором хитов, с бездонной харизмой Кайли, подпитывающей все это». Людовик Хантер-Тилни из Financial Times посчитал, что Tension II «более близок к фирменному миноуговскому стилю», чем ее предыдущая пластинка, отметив «Taboo» как выделяющийся, и раскритиковав «Midnight Ride» как «глупую поездку» и «Dance Alone» как «бесхарактерный».
Алекса Кэмп из Slant Magazine назвала этот альбом самой «бесстыдно вкрадчивой коллекцией песен в стиле дэнс-поп» со времен альбома Aphrodite 2010 года. Однако Кэмп критически отнеслась к совместным работам, за исключением «Edge of Saturday Night», и посчитала, что их включение, а также трека «Dance to the Music», не позволило альбому стать «более сильным, чем его предшественник». Джо Маггс из The Arts Desk высоко оценил такие треки, как «Edge of Saturday Night» и «Good as Gone», и похвалил выдержку Миноуг на протяжении всего альбома, но поставил под сомнение мотив продолжения Tension, его прямолинейное танцевальное звучание, и предположил, «как мог бы звучать по-настоящему зрелый альбом Кайли?» Kronen Zeitung дала смешанную рецензию. Хотя рецензенты назвали Tension II «солидным поп-альбомом», они сочли, что он уступает Tension, ссылаясь на отсутствие запоминающегося материала и «однородный» микс. dpa International дало альбому смешанную рецензию. Хотя рецензенты назвали Tension II «солидной работой», они раскритиковали недостаток запоминаемости, «однородный» микс и отсутствие «запоминающихся хитов».