Скандально известный исполнитель Прохор Шаляпин назвал цену, за которую согласился крутить роман и даже жениться на 59-летней Ларисе Копенкиной. Как оказалось, сумма предложенного контракта равнялась миллиону евро.
Певец Прохор Шаляпин продолжает откровенничать с прессой относительно скандальной свадьбы с бизнесвумен Ларисой Копенкиной, которая годилась ему в матери. Артист решил назвать сумму контракта, якобы предложенного ему и его благоверной, чтобы они пиарили жилой комплекс.
«Я подписал контракт с владельцем риелторской фирмы, в которой работает Лариса. Мы должны были вместе рекламировать некоторые объекты недвижимости и строительные комплексы. Сумма контракта – около миллиона евро. Задачи были простые. Как можно чаще упоминать в прессе строительный комплекс, который курирует фирма, где работает Лариса. Часть денег я уже получил», – цитирует Шаляпина сайт «Комсомольская правда».
По словам певца, дело осложнилось, когда Лариса влюбилась в Прохора. «Поначалу меня ничего не напрягало. Нам было весело вместе. Бесшабашное, ни к чему не обязывающее приятельство. Но Лариса эту данность захотела изменить. А у меня в это время уже были отношения с другой девушкой. Ларису взбесило, что я не смог дать того, чего не обещал! Она знала, что я несвободен, но все равно начала нарушать условия договора… После развода мне пришлось терпеть незаслуженные оскорбления в соцсетях. Многие поверили, будто я альфонс, который бросил несчастную женщину!» – заявил Шаляпин.
С комментариями выступила экс-супруга артиста Лариса Копенкина. Она отметила, что вообще не хотела выходить замуж. «Жили бы и жили. Мы поженились два года назад, а строительный объект, про который он рассказывает, ради которого мы якобы заключили брак, был заложен только год назад! Что касается контракта, про который говорит Прохор, то никакие бумаги я в здравом уме и доброй памяти не подписала бы. Клянусь! Я на момент нашего знакомства певца Прохора Шаляпина вообще не знала, зачем мне надо было с ним заключать рекламный контракт? Если бы мне нужно было что-то подобное, нашла бы другого человека… Хотя честно скажу, за это время Прохор стал мне дорог. И я хочу, чтобы в его жизни все сложилось», – миролюбиво заключила Копенкина.