Ну а другие активисты проправительственных организаций – в частности, такой организации, как «Молодая гвардия «Единой России» – пересматривают свою политику в отношении интернета и социальных сетей. Теперь писать «нужные» сообщения будут те, кто зарегистрировался на специальном сайте.
Работа в Twitter делится на два направления: это вывод в российские и мировые топы нужных своих хэштегов и замусоривание тех тем, которые продвигает оппозиция. Об этом сегодня пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на свои источники в «Молодой гвардии».
Заниматься этим будут те, кто зарегистрирован на сайте ka-2.ru, он сейчас проходит тесты. По сути, создается база активистов, которые готовы строчить в Twitter по заданию. Издание приводит мнение изнутри – депутата Госдумы.
Раньше отчитываться можно было за ретвиты или реплаи в Twitter, посты в Livejournal, выведенные в топ. Но эти показатели достигались за счет привлечения ботов, которые на реальную повестку дня повлиять не могли. В этом году же окончательно стало ясно, что Администрации президента вешают лапшу на уши и отчеты приходят о том, чего на самом деле нет — в сотни тысяч фолловеров у Владимира Бурматова уже никто не верит. Всем ясно, что это боты. Поэтому сейчас схема перестраивается, и место ботов должны занять региональные активисты той же «Молодой гвардии».
То есть человек регистрируется на сайте, подключает к нему свои аккаунты в социальных сетях, получает инструкции: какие темы надо раскручивать именно сегодня — а в его профайле при этом отображается точное количество отправленных им твитов. И это позволяет точно рассчитать его заработок. По данным «Коммерсанта», речь идет о 10-15 тысячах в месяц. Денис Терехов, глава агентства «Социальные сети», говорит, что сложно сказать, как изменится финансирование работы в интернете.
Ну а самый типичный пример работы – это запуск хэштега «Марш Педофилов» в ответ на оппозиционный «Марш против подлецов»1 за роспуск Госдумы. Как можно догадаться, происходило это в конце прошлой недели перед шествием оппозиции.