Трибьют безвременно почившей группе «Ляпис Трубецкой» разросся настолько, что для третьей части пришлось припасать два диска. Увы, гигантомания замысла в данном случае резко дисгармонирует с удручающей скудостью идей.
На первом CD безраздельно властвуют молодые (и не очень) деятели панк-хардкора. Открывается диск версией «Золотой Антилопы» от группы «Блины», которая практически ничем не отличается от F.P.G. Но музыкантов это, похоже, не очень смущает и в финале они еще исполняют и фрагмент «Ласточек». «Трипсиновый передоз» заметно обеднил искрометную «Карусели-мельницы», которая в оригинале звучала в диско-ритмах. Поп-панки «Танк переехал Боярского» могут козырять лишь необычным названием, ибо в их версии «Лучше, чем Париже» нет никакой изюминки.
На этом фоне даже матерые «Кирпичи» с залихватско исполненной «Харэ» кажутся наперебой горланящей молодежью. Как-то выделиться удалось разве что проекту Дмитрия Спирина «Ракеты из России», снабдившему текст «Ты кинула» новым текстом про айфоны, ножи и «модные хардкоры».
Диск № 2 стартует с «Ласточек» от правопреемников «ляписов» - проекта Trubetskoy. Желая задеть бывших коллег, Сергей Михалок в недавнем интервью заявил, что в конкурсе каверов на его песни они бы заняли далеко не первое место. К сожалению, данная работа подтверждает эту мысль.
Зато не стареют душой ветераны. «НАИВ» особо не парились, чтобы как-то осовременить «Абы чо». Александр «Чача» Иванов лишь добавил присказку в руссеом стиле «эй, ухнем», прокричал лозунги о свободе да с особым смаком произнес в припеве «eleven twelve». Такое внимание к деталям великолепно характеризует недалекого героя песни, который чрезмерно зарубается на частностях, упуская главное.
Вне конкуренции «НОМ» с величественной перепевкой «Дикого Койота». Пожалуй, только им удалось на трибьюте спеть чужую песню так, что она выглядит как их собственная. В такой интерпретации «Дикий койот запросто мог бы войти в «НОМовский» альбом «Семеро смертных», иллюстрируя извечное несовершенство человеческой природы.