«Булавка в моём сердце» вышла ограниченным тиражом на физических носителях. Релиз оказался примечателен главным образом тем, что в упаковке каждой копии можно было найти настоящую стальную булавку. Хороший, острый маркетинговый ход. К сожалению, пользователи стриминговых сервисом булавку не получат и вынуждены довольствоваться только музыкальными уколами «Керосина». И вот тут-то с остротой заметны некоторые проблемы.
Группа существует уже семь лет и свой жанр позиционирует как панк-н-ролл. И опять-таки на словах это звучит красивее, чем на деле. Идея совместить энергетику панк-рока с ранними рок-н-роллом и рокабилли выглядит очень привлекательно, однако с воплощением, если судить по альбому «Булавка в моём сердце», не очень задалось. Нет, с панк-роком-то как раз всё сложилось наилучшим образом, но вот духа Элвиса Пресли, Джерри Ли Льюиса или хотя бы Чака Берри на диске не ощущается. Никаких следов 50-х в музыке не видно, вместо этого «Керосин» мощно и уверенно распахивает ниву драйвового панк-рока. Всё очень энергично, громко, жёстко, будто группа не вылезает из западных рок-клубов на 400 зрителей. Нет никаких сомнений в том, что эти зрители уходят с концертов в полном удовлетворении, но проблема в том, что в России так и не сложился запрос на голую музыкальную энергетику. Нам же осмысленные тексты подавай, стёб какой-нибудь или просто юмор. Лозунги тоже неплохо идут, а когда группа на хорошем градусе пропевает банальности или поёт всё равно о чём, полюбить такую команду очень непросто.
У «Керосина» обнаружилась и дополнительная сложность. Вокалиста зовут Саша Рок-н-ролл (нет, он не родственник Ника, просто «однофамилец»), и тембр его голоса невероятно похож на вокал Дмитрия «Сида» Спирина из группы «Тараканы». Скорее всего, даже знатоки жанра, услышав песни с этого альбома, примут их за малоизвестные треки «Тараканов». Но и когда знаешь имена исполнителей, легче не становится - ведь «Керосин» поневоле начинаешь сравнивать со спиринским ансамблем, и сравнение это, понятно, не в пользу Саши Рок-н-ролла. В альбоме из одиннадцати песен у «Тараканов» было бы два мелодичных хита, один рок-гимн, пара гимнов дурацких, но привязчивых, ну, и пяток «ещё каких-нибудь» треков. У «Керосина» среди тех же одиннадцати песен можно выделить парочку с более-менее осмысленным текстом вроде «Глазами клоуна» или «Ещё один день без тебя». Но и это ненадолго: как только вслушиваешься, сразу становятся заметными тривиальность стихотворных приёмов и избитость тематики. Возможно, «Керосин» мог бы справиться с этим, если бы усилил инструментальный натиск и довёл свой драйв до сумасшествия, чтобы слушатель захотел отрываться, ни о чём больше не думая. Однако этого тоже не происходит, поэтому слушателю остаётся только пожать плечами.