Был соблазн написать, что Баста собирал многотысячные стадионы и до своего участия в шоу «Голос», но надо быть правдивым. Концерт, запись которого издана очень оперативно, состоялся в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге 16 ноября 2015 года - то есть в разгар заседаний Василия Михайловича в кресле наставника телепроекта. Вполне вероятно, что благодаря присутствию на экране поглазеть на Басту собралась лишняя пара тысяч зрителей. Но нужно отметить, что и до своей телевизионной карьеры он регулярно собирал большие залы. Баста, как и другие талантливые рэперы, активно стремится выйти за рамки субкультуры, но не подстраиваясь под мейнстрим, а выводя в мейнстрим свой жанр. Концертом в Ледовом он заодно попытался ответить на обывательский вопрос, как это хип-хоп может звучать в сопровождении симфонического оркестра, а главное, зачем. Концерт с оркестром, кстати, будет показан в апреле в центре Москвы, и прослушивание альбома «Live @Ледовый дворец» для поклонников определённо войдёт в программу подготовки к этому шоу. После инструментального «Вступления», в котором оркестр сыграл довольно скромную роль, Баста начинает с рэп-манифеста «Это дороже денег», расцвеченного женскими подпевками. Артист охотно общался с публикой, часто с выраженным ростовским акцентом благодарил Питер и объявлял названия композиций. На сторонний взгляд, призывы поднимать ручки вверх, попеть с нами и всячески активничать выглядят попсовыми и чересчур навязчивыми, но не надо забывать про лояльность аудитории Басты: она не обижалась, а поднимала руки, куда скажут. Песни проекта «Ноггано» также попали в плейлист концерта, но, естественно, остались в меньшинстве: главный упор был сделан на коммерческие рэп-хиты вроде «Киноленты», «Там, где нас нет», «Осень», «Хочу к тебе», «Кастинг», «Моя игра» и т.д. Как раз они оказались самыми подходящими для новых аранжировок - в полном смысле оркестровыми я бы их не назвал, но струнные инструменты используются в них по полной программе и выглядит уместными. В «Маме» на их фоне особенно мощно выглядит зрительский хор, выпевающий припев. Украсили концерт и несколько номеров в исполнении певицы Тати - сольные и дуэтные. Трек «Свобода», который пока исполняется только на концертах, обладает цепким рефреном, не замыкается лишь на хип-хоп-жанре и способна стать таким же хитом, как, например, «Солнца не видно». Баста, к слову, даже в протестных песнях оставляет в конце туннеля свет, что, конечно, отличает его от многих коллег. Те, кого даже шоу «Голос» не убедило в музыкальном кругозоре Басты, могут послушать на альбоме, например, песню «crazyMFLove», в которой артист вдохновлялся не только R'n'B, но и ритм-энд-блюзом 60-х. В целом же пластинка может быть интересна не только тем, кто готовится к апрельскому концерту в Кремле.