КAMERTON-RADIOРейтинг: 14258

Пол Окенфолд рассказал о любви к России, концерте на Эвересте и секретах успеха в электронной музыке

01-11-2025 | 05:47
Просмотров:0Сегодня:0
Пол Окенфолд рассказал о любви к России, концерте на Эвересте и секретах успеха в электронной музыке

Легендарный британский диджей Пол Окенфолд впервые за более чем 5 лет выступил в России. Во время своего визита музыкант дал эксклюзивное интервью Стасу Спасскому в студии «Европы Плюс» в Санкт-Петербурге. Артист рассказал, как готовится к выступлениям, поделился историей создания своих культовых ремиксов и не стал скрывать, что скучал по своим российским фанатам.

— Пол, последний раз вы были в нашей стране, а именно в Санкт-Петербурге, в 2019 году. Скажите, по чему вы соскучились больше всего — по нашим традициям, по кухне, российским фанатам?

Скучал по всему. Раньше я часто бывал в России, у меня здесь много хороших друзей — приезжал сюда с Мадонной, на чемпионат мира по футболу, выступал на собственных шоу. Естественно, я скучал и по своим фанатам, и по историческим памятникам, русской культуре и кухне — очень полюбил всё это, и рад снова быть здесь вместе с вами!

— Кого из русских музыкантов и диджеев ты знаешь и слушаешь?

— Я продвигаю лейбл Perfecto Records. Там мне удалось поработать с известным русским диджеем Александром Поповым, а также с музыкальным коллективом ППК, который впервые в истории российской музыки ворвался в топы мировых чартов — так, проект дебютировал в главном чарте Великобритании UK Singles Chart на третьем месте c треком «Resurrection». Когда я диджеил в Парке Горького в Москве, они подарили мне виниловую пластинку, я её послушал и подписал группу на свой лейбл. А эта запись стала большим хитом в Англии.

— Пол, ты сыграл большое количество сетов в самых неожиданных местах. И на Великой Китайской стене, у и Стоунхенджа, и на горе Эверест. А если бы тебе выпала возможность сыграть в России, в частности в Петербурге, где бы это было?

— Да, мне нравится выступать в необычных локациях. Когда я приезжал в Санкт-Петербург с Мадонной, мы играли на Дворцовой площади и это было превосходно. Если где-то в Санкт-Петербурге или остальной России есть места, где я смог бы играть, не спрашивая на то разрешения — в отличие от таких всемирно известных локаций, как Эверест, Великая Китайская стена и других, где слишком много правил и ограничений… Если это возможно организовать в России, то я здесь, я готов!

— Пол, ты гастролируешь уже десятилетиями, выступаешь по всему миру. Ты не устал? Есть слухи, что этот мировой тур может быть последним в твоей карьере.

— Нет, этот мировой тур не последний. В начале следующего года у меня выйдет новый альбом. Поэтому на сегодняшнем концерте я буду играть и музыку из нового альбома, и некоторые свежие ремиксы. После чего планирую провести какое-то время в студии и подготовиться к запуску следующего тура.

— Пол, в твоем списке достижений большое количество наград: ты трёхкратный номинант на Грэмми, дважды был признан лучшим диджеем мира, есть упоминание в Книге рекордов Гиннесса. Какую из многочисленных наград ты ценишь больше всего, и какую хотел бы ещё получить?

— Во-первых, очень приятно, что люди за меня голосуют. Я пишу музыку и выступаю на концертах, но успех — не только моя заслуга, но и всех моих слушателей, а также команды, с которой я работаю в студии. А возвращаясь к наградам — я могу путешествовать по миру, встречаться с разными людьми, учиться их культуре. Делаю это всю свою жизнь. Я люблю музыку, и рад, что моё творчество делает людей счастливыми. Это самая большая награда.

— Пол, много твоих шоу вошло в историю. Это было и на Glastonbury Festival для 90 тысяч зрителей, и на Madison Square Garden в Нью-Йорке. А какие концерты стали особенными именно для тебя?

— Те, которые я устроил на улице. Мне нравится выступать в ночных клубах, но подготовка к стрит-шоу всегда ощущалась иначе — потому что сделать их было гораздо сложнее. Например, к шоу на горе Эверест я готовился шесть месяцев. Мы потратили 10 дней, только чтобы добраться до площадки. Толком не знали, будет ли работать на такой высоте оборудование. Тогда мы собирали средства на благотворительность для детских и музыкальных фондов в Лондоне. Подняться на гору было достижением для меня самого, я никогда в жизни не занимался хайкингом и до последнего момента не был уверен в том, смогу ли сделать это, потому что Эверест — вершина мира и добраться туда очень сложно.

— Пол, мы послушали твой совместный трек с Фарреллом Уильямсом и хотели узнать, а как у вас получилось вместе поработать над этой песней?

— Я переехал в Лос-Анджелес, потому что начал писать музыку для кино. Первым из фильмов стал «Пароль „Рыба-меч“», я для него сделал ремикс песни Фаррелла Уильямса «Lapdance». И Фарреллу очень понравился этот ремикс, так что я предложил ему записать вокал для ещё одной композиции. Параллельно мы обсудили, о чем будет текст новой песни. Так и появилась «Sex ‘N’ Money».

— В одном из интервью Давид Гетта признался: когда он слышит новые треки Кельвина Харриса, то жалеет, что их написал не он. Есть ли у тебя такие чувства по отношению к чьей-то музыке?

— В первую очередь, Давид и Кельвин — мои друзья. Я подписал Давида на лейбл Perfecto в Америке, они давно знакомы с Кельвино Харрисом. Поздравляю их обоих, они очень-очень талантливы. Думаю, что многие музыканты и диджеи хотели бы оказаться на их месте. Но дело не в том, что выпускают другие, а в том, что можешь создать ты, поэтому, чтобы добиться успеха, нужно сосредотачиваться на своих целях и выкладываться на максимум. Тогда всё обязательно получится.

— Пол, когда собираются диджеи-друзья, они чем занимаются? Давай представим себе такую ситуацию. Заходят в бар Пол Окенфолд, Мартин Гаррикс и Давид Гетта. Ну, вообще, такое в целом возможно? Что вы будете обсуждать во время такой встречи? Может, в караоке будете петь?

— Нет, не думаю, что мы будем петь в караоке. Как правило, с коллегами мы видимся за кулисами на фестивалях. Там я разве только успеваю поздороваться с ними, ведь мы летаем по всему миру и очень заняты. Но если они приезжают в Лос-Анджелес, где я живу, то можем сходить на ужин.

— А когда ты в последний раз был в клубе не по работе?

— У меня всё как у людей. В клубах я и так провожу достаточно времени по работе, поэтому, когда вечером у меня есть свободное время, предпочитаю сходить в бар, на ужин с друзьями или просто остаться дома и смотреть кино. Я люблю фильмы, особенно документальные. Так что я не пошёл бы в клуб в свой выходной (Смеётся).

— Пол, как ты настраиваешься на выступление? Есть ли у тебя какие-то ритуалы за кулисами или талисман, который ты возишь из дома?

— На самом деле, нет каких-то конкретных ритуалов. Когда я готовлюсь к концертам, всегда думаю о музыке, которую буду исполнять. Прикидываю, с чего начну и чем закончу этот вечер. В целом, думаю о том, как пройдёт шоу, потому что всегда стараюсь поймать настроение публики и отразить это в музыке.

— Чем ты занимаешься помимо музыки, что тебя вдохновляет?

— Как я уже говорил — смотрю много документальных фильмов, пишу музыку для фильмов и игр, провожу время с друзьями и семьёй — это особенно важно. Не забываю и следить за здоровьем!

— Можешь обратиться к российским слушателям, которые побывали на твоем концерте в Санкт-Петербурге, прошедшем при поддержке «Европы Плюс»?

— В первую очередь, хочу сказать вам спасибо, что пришли! Нам пришлось потратить много часов, чтобы приехать сюда. И я счастлив, что мы здесь. И сегодняшнее выступление было прекрасным. Я путешествую по миру, пишу и играю музыку, и рад делиться ею с вами!

Слушать радио - КAMERTON-RADIO Источник: www.intermedia.ru
Комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий
Войдите