Дебютный альбом не стал венцом их творчества, а вот, вышедший через два года второй лонгплей уже в полной мере раскрывает весь потенциал коллектива. Хотя из коллектива остался только Казуо Такеда. Место ударника занял Masayuki Higuchi, басисту на смену пришел Masashi Saeki, а новым вокалистом стал талантливый Hiromi Osawa. Переметнувшись под крыло японского подразделения Nippon Columbia, лейбл Denon, в группе произошли колоссальные изменения. И стоит сказать, что такие изменения пошли только на пользу, так как пластинка Demon & Eleven Children уже представила собой тщательно проработанный собственный материал группы. Это уже совсем другой звук, это психоделический блюз с элементами хард рока и затяжными импровизационными замесами. К сожалению, дальнейшего развития группа не получила, хоть и были попытки записи нового материала. Дальше, в 1971 году, еще будут выпущены два концертника; один с японской певицей Кармен Маки, на вокале соответственно. В 1975 году были предприняты попытки реанимации коллектива, под руководством басиста группы Mountain -Феликс Паппаларди. Тогда название было сокращенно до "Creation". Сам же Казуо Такеда в начале 80-х перебрался в Лондон, где стал строить карьеру достаточно успешного сессионного гитариста. Альбом считается одним из лучших представителей японского хард-рока, и, был удостоен немалым количеством хвалебных отзывов. Так, например, сайт allmusic ставит альбому 4,5 звезды, что является достаточно высокой оценкой для альбома: "Можно с уверенностью предположить, что только географическая изоляция помешала группе Blues Creation со вторым альбомом Demon & Eleven Children стать серьезной проблемой для зарубежных гигантов и составить конкуренцию если не Zeppelin, Purple или Sabbath, то, возможно, потягаться на ровне с Leaf Hound, Buffalo или Cactus."